6 февраля 2019. Информационное агентство ИА AmurMedia возглавило рейтинг медиаресурсов Хабаровского края по итогам 2018 года. Рейтинг "Медиалогии" составляется независимыми московскими экспертами уже много лет и имеет большой вес среди участников медиарынка, сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на сайт компании "Медиалогия".
Лидеры медиарейтинга – информагентство AmurMedia, а также интернет-ресурс DVHab.ru и информагентство Хабаровский край сегодня. По итогам 2018 года индекс цитируемости ИА AmurMedia составил 191,81, что на 32 пункта выше, чем у ближайшего конкурента по рейтингу.
ТОП-15 самых цитируемых СМИ Хабаровского края:
Место |
Перемещение за год |
СМИ |
Категория |
ИЦ |
1 |
0 |
РИА AmurMedia |
Информагентство |
191,81 |
2 |
0 |
DVHab.ru |
Интернет |
159,78 |
3 |
+2 |
ИА Хабаровский край сегодня |
Информагентство |
144,65 |
4 |
+3 |
Gubernia.com |
Интернет |
59,96 |
5 |
-1 |
Хабаровские вести |
Газета |
52,16 |
6 |
-3 |
Komcity.ru |
Интернет |
48,26 |
7 |
+1 |
ИА Открытый город |
Информагентство |
47,13 |
8 |
-2 |
ГТРК Дальневосточная |
ТВ |
25,40 |
9 |
+4 |
Молодой дальневосточник XXI век |
Газета |
13,29 |
10 |
+1 |
Комсомольская правда – Хабаровск |
Газета |
11,12 |
11 |
-2 |
Amurpress.ru |
Интернет |
8,23 |
12 |
+2 |
Тихоокеанская звезда |
Газета |
8,12 |
13 |
-3 |
Habarov.today |
Интернет |
7,17 |
14 |
new |
Авторадио — Хабаровск |
Радио |
4,99 |
15 |
new |
Московский комсомолец — Хабаровск |
Газета |
4,78 |
Индекс Цитируемости – интегральный медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность источника, опубликовавшего ссылку. Влиятельность источника рассчитывается на момент публикации ссылки. Влиятельность СМИ – рекурсивно рассчитываемый показатель, отражает взаимоцитируемость источников. Показатель рассчитывается в режиме реального времени на основе анализа материалов 48 900 СМИ за год. Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности. При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ. Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.