Бузова и Хилькевич дают старт въездному медицинскому туризму в Хабаровском крае — эксперт

Реклама возможностей кардиоцентра в Instagram знаменитостей будет перспективным началом кампании федерального уровня
Ольга Бузова и Анна Хилькевич рекламируют кардиоцентр в Хабаровске и помогают развивать въездной медицинский туризм
Фото: официальный аккаунт Ольги Бузовой "ВКонтакте"; официальный аккаунт Анны Хилькевич "ВКонтакте"

19 сентября 2017. Звезды российского телевидения не случайно отмечают в своих социальных сетях успех хабаровских хирургов, которые получили известность в масштабах страны. Сообщая о своих возможностях с помощью лидеров общественного мнения, федеральный кардиоцентр не только качественно продвигает свои услуги в регионе и за его пределами. Такая тактика позволяет формировать новое направление работы — въездной медицинский туризм, и открывает множество перспектив для развития этой отрасли, сообщила корр. ИА AmurMedia руководитель АНО "Информационно-консультационный центр "Просвещение" Юлия Швецова.

Как сообщало информагентство, успех операции по пересадке человеку донорского сердечного клапана, которую выполнили хабаровские врачи, прогремел на всю страну. Кроме федеральных СМИ, высокую квалификацию дальневосточных медиков отметила ведущая телепроекта "Дом-2" Ольга Бузова. В своем Instagram она озвучила подписчикам, что уровень хабаровской медицины превосходит зарубежный, и стоит подумать о том, ехать ли лечиться за границу, если в родной стране работают такие опытные специалисты.

Вслед за Ольгой Бузовой хирургов кардиоцентра похвалила еще одна знаменитость — звезда комедийного телесериала "Универ" Анна Хилькевич. Актриса, известная по роли сексапильной блондинки Маши Беловой, в своем Instagram также сравнила российскую медицину с иностранной на примере успеха дальневосточных врачей и все той же операции по пересадке донорского клапана.

"Вот не перестаю убеждаться, что в нашей стране никогда не будет недобора среди специалистов. Вы, например знали, что в Хабаровске впервые провели сложнейшую операцию на сердце, то есть пересадили пациенту сердечный клапан сделанный из человеческой ткани? И именно протезы из человеческой ткани — единственные в своем роде подходящие для детей, так как растут вместе с ними. Наши хирурги в прямом смысле совершили прорыв в области медицины. Так что мне тут нечего добавить, а лишь остается поаплодировать нашим медикам и ученым, что благодаря их знаниям и современным технологиям, такие операции теперь не миф, а реальность, и за ней уже не придется ехать в заграничные клиники, ведь теперь мы делаем их сами. Будьте здоровы", — обратилась к фолловерам Анна Хилькевич.

Упоминание федерального центра сердечно-сосудистой хирургии в социальных сетях знаменитостей, по мнению экспертов — это механизм грамотного позиционирования учреждения и его услуг в интернет-пространстве. Как считает руководитель АНО "Информационно-консультационный центр "Просвещение" Юлия Швецова, реклама, к которой подключают популярных блогеров и селебрити, очень действенна — в первую очередь, благодаря охвату потенциальной аудитории.

— Способ, который избрал кардиологический центр, весьма эффективный, так как информация о нем разошлась далеко за пределами региона. Такая модель информирования через лидеров общественного мнения очень перспективна, если они правильно подобраны. Для качественной работы по продвижению отрасли и учреждений за пределами региона и страны необходимо стратегическое планирование на уровне Минздрава России и Минздрава Хабаровского края. Использовать только лидеров общественного мнения недостаточно. Ярким примером выступают корейские клиники — они работают на территории нашего региона в информационном пространстве. Они задействуют и электронные СМИ, и социальные сети, и наружную рекламу, проводят презентации, и другие мероприятия — прокомментировала руководитель АНО "Информационно-консультационный центр "Просвещение" Юлия Швецова.

Эксперт отметила, что российские туристические агентства уже не первый год развивают направление выездного медицинского туризма, помогая соотечественникам спланировать поездки и оформить визы для лечения за рубежом. Но недавний пример с прорывом кардиоцентра в Хабаровском крае доказывает: в регионе есть отличная база для приёма медицинских туристов. По словам Юлии Швецовой, как медицинские учреждения, так и специалисты смежной сферы уже сейчас могут работать над кампанией въездного медицинского туризма — для этого в Хабаровском крае есть и оснащенные по последнему слову техники учреждения, и высококвалифицированные врачи.

— Для нашего края достаточно перспективным направлением является въездной медицинский туризм. Для реализации этого направления у нас есть все необходимое: высокотехнологичные медицинские учреждения, оборудование, кадры. Наши специалисты повышают квалификацию в лучших клиниках страны и мира. К тому же, наш край имеет выгодное территориальное расположение. Азиаты уже сегодня активно пользуются услугами наших центров, для них это экономически выгодно. Если у нас диагностика в ПЭТ-центре обойдется для иностранца в сумму около 30 тысяч рублей, то за границей — например, в Корее — эта же процедура будет стоить в 2-3 раза дороже, — добавила руководитель АНО ИКЦ "Просвещение".

Реклама медицинского учреждения и его услуг в социальных сетях, которые ведут знаменитости — это, как объяснила Юлия Швецова, первые шаги к использованию современных способов продвижения российского здравоохранения. В комплексе же методы позиционирования в Интернете, а это правильно подобранные ЛОМы (лидеры общественного мнения — прим. ред.) в Интернете, сетевые СМИ и социальные сети, отличаются от традиционной рекламы, но оправдывают затраты высокой эффективностью.

— Не секрет, что в отрасли здравоохранения происходит сокращение финансирования. Это порождает конкуренцию. Для поддержания полноценного функционирования учреждений руководители вынуждены перестраиваться на "новые рельсы", искать нетрадиционные для отрасли способы привлечения денежных средств. Чтобы развивать это направление, министерству здравоохранения и медицинским центрам Хабаровского края, как минимум, нужно взять на вооружение опыт наших соседей за рубежом, информировать граждан о возможностях в других регионах и странах. Это касается не только отрасли медицины, но и образования, культуры, туризма, спорта, инвестиций, — резюмировала Юлия Швецова.

Информагентство уже сообщало, что операция по пересадке сердечного клапана из биологического материала — далеко не потолок в перечне умений хабаровских кардиохирургов. Главный врач федерального центра сердечно-сосудистой хирургии Владимир Бондарь в беседе с корр. ИА AmurMedia рассказал, что сегодня его учреждение готово освоить новый уровень — полноценную трансплантацию сердца.

Картина Дня. Хабаровск. Все, что происходит в нашем городе

Канал AmurMedia в Telegram. Быстрые, свежие и разные новости

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость