29 августа 2017. Первый и единственный на Дальнем Востоке "Офис будущего" начал свою работу в рамках всероссийского проекта "ВСП 2020". Разместился он по улице Ленинградская, 28. Привлекает внимание клиентов Сбербанка новое отделение еще на входе – его украшает яркая интерактивная вывеска, которая будет транслировать информацию о новых продуктах, акциях банка, курсах валют и даже погоде, сообщили ИА AmurMedia в пресс-центре Дальневосточного банка ПАО Сбербанк.
"Визитная карточка" офиса – футуристичный дизайн, который пронизан символикой Дальнего Востока, в сумме с современными технологиями. Для посетителей оборудована уютная co-working зона с мягкой мебелью, бесплатным доступом к сети wi-fi и возможностью зарядки мобильных устройств. Здесь клиенты Сбербанка смогут самостоятельно протестировать онлайн-сервисы, решить какие-то рабочие вопросы или встретиться с партнером.
Офис Сбербанка. Фото: Пресс-центр Дальневосточного банка ПАО Сбербанк
— Это отделение сочетает в себе инновации и традиции. Оно стало более комфортным и для посетителей, и для сотрудников. Офис также является площадкой для разработки, тестирования новых процессов и продуктов банка – что позволит нам совершенствовать сервис, — отметила заместитель управляющего Хабаровским отделением ПАО Сбербанк Евгения Лайпанова.
В "Офисе будущего" установлено новейшее оборудование для обслуживания клиентов. Так, именно здесь функционирует первый на Дальнем Востоке картомат. Устройство мгновенно выдает банковские карты, а значит, экономит время клиентов.
Офис Сбербанка. Фото: Пресс-центр Дальневосточного банка ПАО Сбербанк
— Благодаря картомату процедура получения банковской карты стала делом нескольких минут! Минуя кассу, устройство позволяет выдать карту клиенту силами только одного сотрудника банка. Для поиска и выдачи карты достаточно ввести фамилию клиента и устройство выдаст карту сотруднику автоматически, — рассказала руководитель офиса Виктория Белошапка.
Еще одно новшество "Офиса будущего" – очки виртуальной реальности. С помощью них клиент может совершить виртуальную экскурсию по новостройкам, собственными глазами увидеть будущую квартиру, пройтись по ее комнатам и узнать всю интересующую информацию и сразу же подать заявку на ипотеку – причем это можно сделать со своего смартфона через сайт "ДомКлик". На сайте клиенты могут в режиме 24/7 получить консультацию по кредиту, через него же – получить одобрение по заявке.
Офис Сбербанка. Фото: Пресс-центр Дальневосточного банка ПАО Сбербанк
Все для клиента – главный принцип, которым пронизана каждая деталь "Офиса будущего". Удобные кресла, диванчики, столики для заполнения документов, барная стойка, где можно воспользоваться не только интернет-киоском, но и выпить кофе – это и многое другое позволяет сделать время пребывания в банке максимально комфортным и эффективным. Даже детская зона теперь выглядит мобильнее. Здесь маленьких посетителей встречает интерактивная игрушка-динозавр.
Преимущества офиса нового формата уже успели оценить посетители. Многие из них отметили удобство и уют офисного помещения, а также новые технологии, доступные каждому. Всего же в рамках проекта "ВСП 2020" открыто 19 "офисов будущего", которые уже работают для клиентов по всей стране.