Сотрудники Сбербанка в Хабаровске встали на место клиентов с инвалидностью

Это стало возможным благодаря специально разработанному костюму GERT, позволяющему искусственно ограничить двигательные возможности человека
Журналисты примерили костюм GERT
Фото: Евгений Никитенко, корр. ИА AmurMedia

25 августа 2017. Сотрудники хабаровского филиала Сбербанка с целью повышения качества сервиса на собственном опыте проверили, как чувствуют себя люди с ограниченными возможностями при обслуживании. В этом им помог костюм GERT — высокотехнологичный симулятор физических ограничений организма. Проект реализуется с целью адаптации сервисов финансовой организации таким образом, чтобы обслуживание было максимально комфортным для всех категорий клиентов — и в технологическом плане, и в психологическом — через повышение эмпатии сотрудников, сообщает ИА AmurMedia.

О том, что представляет собой костюм и почему было принято решение провести столь необычное обучение сотрудников банка, хабаровским журналистам рассказала начальник сектора маркетинга и коммуникаций головного отделения ПАО Сбербанк по Хабаровскому краю Мария Бондаренко.