Таксистам в Хабаровске могут запретить пользоваться машинами старше 10 лет

Это только одно из предложений, озвученное общественниками на заседании в краевой думе
Автомобиль для таксоперевозок
Фото: Архив ИА AmurMedia

AmurMedia, 14 марта 2017. Водителям, занимающимся таксоперевозками в Хабаровске, могут запретить использовать автомобили старше 10 лет. Это одна из идей, озвученная на заседании в краевой думе, посвященном вопросу о несанкционированных пассажирских перевозках, сообщил корр. ИА AmurMedia депутат Хабаровской городской думы Андрей Никонов.

Борьба с нелегалами в области таксоперевозок идет в Хабаровске уже давно. Новый шаг в этом направлении был сделан на заседании в думе, посвященном вопросу такси. Как сообщил Андрей Никонов, который также принял участие в заседании, необходимо запретить всем хабаровским водителям использовать для рабочих целей автомобили, созданные еще до 2007 года, поскольку их техническое состояние оставляет желать лучшего.

— Мы пришли на эту встречу для того, чтобы принять некоторые предложения на региональном уровне. Я же высказал идею о том, что нет смысла использовать автомобиль старше 10 лет. Транспортное средство производства 2007 года и старше явно не пригодно для эксплуатации таксистом, поскольку в среднем водитель проезжает около 10 тысяч километров в месяц. При такой эксплуатации автомобиль изнашивается стремительно, — сообщил Андрей Никонов.

Помимо этого предложения, на заседании прозвучало и несколько сторонних идей, часть из которых депутат одобрил.

— Было озвучено много предложений, с какими-то я согласился, а с какими-то нет. Так, мне понравилось предложение от представителей МВД. Их идея заключалась в получении информации о получении таксистом заявки от диспетчерских служб. Это позволило бы узнавать такую информацию, как срок работы водителя. А сотрудникам полиции в свою очередь не нужно будет выявлять систематичность этого транспорта, мы и так будем знать, сколько человек работает в такси. А если он работает давно, то это значит, что водитель уже должен быть внесен в реестр той компании, где он проходил медицинский осмотр. Отсюда мы сможем увидеть соблюдение и всех остальных норм федерального закона. Помимо этого, прозвучало предложение об обязательной проверки полиса ОСАГО при рейдовых осмотрах. У водителя должна быть отдельная отметка о том, что он занимается таксоперевозками, — добавил Андрей Никонов.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Сговор контрольного управления и лицензиатора такси подозревает хабаровский общественник

Следственный комитет заинтересовался хабаровскими таксистами

Смотрите полную версию на сайте >>>