Все торговые сети Хабаровского края присоединились к проекту Наш выбор 27

Только в дальневосточной столице в фирменном стили оформлено более 70 магазинов
Проект "Наш выбор 27"
Фото: Вячеслав Реутов, пресс-служба губернатора и правительства Хабаровского края

21 февраля 2017. В Хабаровском крае все торговые сети присоединились к проекту "Наш выбор 27". Под руководством первого заместителя председателя правительства края – руководителя аппарата губернатора и правительства края Аркадия Мкртычева состоялось рабочее совещание по реализации народного проекта "Наш выбор 27". Участие в нем приняли руководители торговых сетей, которые рассказали о проводимой работе по продвижению продукции местных производителей, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе губернатора и правительства Хабаровского края.

К проекту присоединились все торговые сети края, которые только в Хабаровске оформили более 70 магазинов символикой проекта. В их числе "Пеликан", "Максим", "Седьмая столица", "Самобранка", "Ёё", "Амбар", "Три Кота" и некоторые другие. Большинство из них организовали выпуск брендированных ценников, специальных баннеров и наружной рекламы с логотипом продуктового бренда региона, а также, прокрутку аудио роликов о проекте.

В связи с тем, что не все ритейлеры своевременно получили от изготовителей полиграфическую продукцию, оформление торговых рядов ведется с разной интенсивностью. Также не везде под местные товары выделяют более выгодные места.

По словам председателя комитета потребительского рынка, пищевой и перерабатывающей промышленности края Николая Крецу, выборочный мониторинг торговых сетей выявил ряд недочетов.

"Хочу обратить внимание торговых сетей на реестр предприятий, получивших право использовать логотип "Наш выбор 27", который размещен в свободном доступе на сайте комитета. Просьба сверяться с реестром – отмечаются случаи, когда в залах выделяется продукция, которая не получила право на логотип, а продукция, которая имеет такое право остается незамеченной", — отметил Николай Крецу.

Руководители торговые сетей со своей стороны пообещали исправить выявленные недочеты до 15 марта, когда состоится очередное совещание по реализации проекта. Они также указали на сложности в согласовании с местными органами власти наружной рекламной продукции. Из-за чрезмерных процедур этот процесс занимает много времени.

Подводя итог совещания, Аркадий Мкртычев отметил, что проект набирает хорошие обороты и получает все большее одобрение среди жителей региона.

"Это хороший результат. Важно понимать, как для производителей в части качества их продукции, так и для торговых сетей в части позиционирования местных товаров, участие в проекте — это повышенная ответственность. Сети нас услышали, пошли навстречу и начали активно работать над реализацией общей задачи – повышение продовольственной безопасности Хабаровского края. Всем нам предстоит еще немало сделать", — сказал Аркадий Мкртычев.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость