AmurMedia, 20 августа 2016. Квест в реальности, или квест-комната, квест-рум, еscape-room, с одной стороны — относительно новое для Хабаровска развлечение, а с другой — вырастают по городу, как грибы после дождя. На сегодняшний день в краевом центре существует уже около 20 квестов, предлагающих посетителям большой выбор сценариев, жанров и уровней сложности, в которые с удовольствием играют люди разного образования.ю статуса и возраста. Но насколько бы ни была оригинальной концепция квеста, пройти его можно только один раз. О том, как выстроить собственный бизнес на стремлении людей к игре и при этом получить возвращающегося клиента, корр. ИА AmurMedia рассказал один из создателей первой в городе еscape-room "Комната" Виталий Карпяк.
Здесь гостей встречают неизменной улыбкой.. Фото: Фото: Корр. ИА AmurMedia
— Мне всегда казалось, что для создания сложного авторского квеста должно быть какое-либо техническое образование. Виталий, Вы, наверно, инженер?
— Вовсе нет, по образованию я – маркетолог. Специальность помогли выбрать родственники, но я очень быстро понял, что работать по ней не буду. Еще в детстве, видя пример своих родителей, которые засыпали и просыпались с мыслью "О Боже, снова на работу!", пришел к выводу, что рутина – это не мое. Однако знания, полученные, в университете пригодились как в жизни, так и в бизнесе.
Почему, если у тебя есть талант его нельзя использовать в коммерческих целях? Не представляю, как можно жить, ненавидя свою работу.
Во время обучения вместе с Дмитрием Зыковым – совладельцем "Комнаты", начали вести различные, преимущественно праздничные, мероприятия. Сначала бесплатно, а когда стало получаться, то перешли на более серьезные праздники и стали зарабатывать этим. Но со временем захотелось чего-то нового, масштабного, что ли.