Матвеев: Повышение тарифа будет глубочайшей ошибкой муниципальных перевозчиков Хабаровска

По мнению зампредседателя краевой Закдумы, сначала необходимо основательно изучить текущее положение дел с пассажирскими перевозками
Повышение тарифа может стать серьезной ошибкой муниципальных перевозчиков Хабаровска
Фото: Хитров Александр, РИА PrimaMedia

15 декабря 2015. Повышение тарифа будет глубочайшей ошибкой со стороны обанкротившихся муниципальных перевозчиков Хабаровска. Сначала необходимо тщательно изучить и проанализировать текущее положение дел с пассажирскими перевозками в городе. Необходимо также, чтобы службы, связанные с общественным транспортом, постоянно находились в поле зрения, сообщил корр. ИА AmurMedia зампредседателя Закдумы Хабаровского края Юрий Матвеев.

— Сейчас все говорят о том, надо поднимать тариф. Но перед этим нужно изучить положение дел с пассажирскими перевозками. Необходимо выяснить, сколько именно автобусов нужно выпустить на линию выпускать, чтобы они ходили четко по графику. Следует учесть, что утром, например, их требуется больше, днем – меньше. Нужно проанализировать наполняемость автобусов, маршрутные движения. Изучив все резервы, можно будет подвести черту и тогда уже решить, нужно ли повышать тариф и на сколько. Начинать с повышения тарифа сейчас – глубочайшая ошибка. Потому что тариф повысят, а все остальное останется на своих местах. Через какой-то промежуток времени перевозчики снова начнут говорить о том, что нужно повысить тариф. Надо навести, прежде всего, организационный порядок, — сказал Юрий Матвеев.

По мнению зампредседателя краевой Закдумы, пассажирские перевозки должны быть всегда в центре внимания городских и муниципальных районных служб, которые должны постоянно наблюдать за перевозками и совершенствовать их.

— Каждый год надо изучать пассажиропоток. В шесть часов утра один поток, в семь часов другой. Согласно пассажиропотоку выпускать рациональное количество автобусов. Это не значит, что люди по 15-20 минут должны ждать автобус на остановке. Но и такого, чтобы общественный транспорт ездил с тремя пассажирами, также не должно быть. Это все нужно изучить и потом уже рассматривать, какой необходим тариф, чтобы предприятие было рентабельным. Я считаю, что сложившаяся сейчас ситуация с муниципальным транспортом – это хороший сигнал для того, чтобы все службы, начиная от руководителя хозяйства и кончая городскими и муниципальными районными службами, были постоянно в поле зрения. Чтобы это было не от случая к случаю, а систематически. Вот тогда мы что-то получим, — сказал Юрий Матвеев.

ССЫЛКА ПО ТЕМЕ:

Матвеев: В банкротстве муниципальных перевозчиков Хабаровска монетизация не виновата

Банкротство транспортников в Хабаровске не отразится на горожанах — мэрия

Муниципальный транспорт Хабаровска просит признать его банкротом

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость