3 ноября 2015. Жители Хабаровска начали экономить на поездках по городу из-за монетизации проездных. Если пассажиропоток продолжит утихать, то в краевой столице уменьшать количество муниципального транспорта, сообщил в беседе с корр. ИА AmurMedia директор хабаровского пассажирского автотранспортного предприятия № 1 Алексей Деменок.
Законопроект о монетизации проездных вступил в силу 1 ноября. Спустя два дня кондукторы заговорили об уменьшении пассажиропотока и исчезновении льготников. О пассажиропотоке упомянул также и Алексей Деменок.
- Да, пассажиров явно стало меньше. Но это же объясняется тем, что раньше люди ездили по проездному без ограничения, а сейчас надо платить. И каждый свои поездки считает. Люди отказалась от не совсем нужных поездок – это же деньги надо платить, тем более и денег выдали всего 310 рублей. Поэтому пассажиропоток упал, - сказал Деменок.
Кроме того, директор ХПАТП-1 отметил, что плохой пассажиропоток не приведет к снижению доходов предприятия.
- Падение предприятия может произойти по другой причине. Сегодня себестоимость перевозки намного выше стоимости поездки. Билет стоит 20 рублей, а его себестоимость составляет 23 рубля. Вот они прямые убытки, это влияет на финансовую устойчивость. бесспорно, чудес не бывает. А то, что пассажиропоток упал, тоже ожидаемо. Если пассажиропоток падает, значит такого количества автобусов не нужно, значит их количество сократят, как и количество трамваем и троллейбусов. А коли сократят их, значит снизится себестоимость перевозок. Нельзя прогнозировать, как это фактически отразится на тарифах. С одной стороны, выгодно, с другой – можно сказать нет, потому что сокращение автобусов скажется на качестве перевозки пассажиров. Но это экономика, - заключил собеседник.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
"Яблоко" раздора: Партия "ущипнула" депутатов Хабаровского края за больное
Пенсионеры Хабаровска назвали сумму недостаточной в рамках монетизации льгот
Льготники могут потратить денежную выплату на проезд на другие цели