Хлеб в Хабаровске снова подорожал

Цена за единицу хлебо-булочного изделия в торговой сети ООО "Колос-Пром" выросла в среднем на 2 рубля
Правда о кризисе

18 сентября 2015. Хлеб популярного у хабаровчан завода вырос в цене в среднем на 6,5 %. С сегодняшнего дня в фирменных торговых точках ООО "Колос-пром" белый хлеб стоит 34 рубля, сообщила корр. AmurMedia начальник планового отдела ООО "Колос-Пром" Наталья Бурдинская.

- Сам завод поднял цену на 1,3-1,5 рубля за единицу. Остальную сумму добавляет уже торговая точка, где наши изделия продаются, но это уже иная самостоятельная структура. Могу сказать со всей ответственностью, что эти полтора рубля нам, действительно, очень нужны. Наш завод один из крупнейших в крае и единственный в Хабаровске, у нас работает очень много людей. И нам важно сохранить кадровый состав. Сохранить завод. Это наша основная задача. Нам нужно выжить, - объяснила Наталья Бурдинская.

Начальник отдела связывает произошедшее подорожание с увеличением затрат на расходные материалы, которое было многоступенчатым в течение последних 10 месяцев.
- Все расходные статьи существенно увеличились. Если цена на муку еще как-то держится, то расходы на электроэнергию, ГСМ, коммунальные услуги с июля увеличились от 7 до 10 %. Также очень подорожали различные виды сырья, например, повидло, дрожжи. По сути, это уже второе подорожание с конца прошлого года. Тогда был прямо бум роста, поднялось в цене почти все. И конечно, затем цена ни на что не падала. С апреля было затишье, но в июле затратные статьи опять начали увеличиваться, - сказала Наталья Бурдинская.

Также, по словам собеседницы, существенно увеличились расходы на ремонт и обслуживание оборудования завода.

- Один из самых болезненных вопросов для нашего производства – это ремонт оборудования, замена комплектующих, приобретение. Все это закупается за эквивалент иностранной валюты, т.к. почти все наше оборудование иностранного производства. А ни для кого не секрет, что сейчас происходит с ценой на доллар. То же самое могу сказать и об упаковочных материалах. Например, пленка у нас - из Таиланда, а картонная тара – из Китая. Своего производства на это у нас в Хабаровске почти нет, все это привозят нашим хабаровским поставщикам, а они продают это уже нам, - сообщила Наталья Бурдинская.

Принятие решения было не простым, призналась начальник планового отдела. Руководство и сотрудники хлебозавода в полной мере понимают необходимость и важность своей продукции для населения.
- Решение о повышение цены было принято около месяца назад, ведь мы были должны оповестить все сети, где продается наша продукция. Правда, в этот раз повышение цен не затронула социальные торговые пункты. Например, сеть магазинов "Ветеран", "Невада", - сказала Наталья.

Несмотря на широкий ассортимент продукции, по словам Натальи Бурдинская, "Колос-Пром" постоянно работает над поиском новых бюджетных вариантов.

- Наши формовые хлеба и так самые бюджетные, они создавались еще в советское время как бюджетные – большой вес, невысокая рентабельность. Но как производственное предприятие, мы, конечно же, ищем возможности для экономии, чтобы избежать глобального роста. Повышение, которое произошло, мы планируем в этом году последним, больше повышения не будет. Возможно в октябре повышение в сетях "Невада", "Ветеран". Но оно будет совсем небольшим. Кроме этого, в конце сентября и в октябре в сети "Невада" будет проводиться специальная акция, которую мы условно назвали "Дешевый батон". В рамках акции будет продаваться очень дешевый батон – такой небольшой социальный продукт. Проведение этой акции стало возможным, потому что мы с сетью "Невада" разделили между собой кое-какие расходы. Это будет пробная продажа, потом сделаем выводы, потому что в любом случае мы осознаем свою социальную ответственность за производство и продажу хлеба, - сказала Наталья Бурдинская.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Правда о кризисе

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость