Велодорожка в Хабаровске за 180 тысяч рублей приказала долго жить

Проект провалился из-за неправильного позиционирования
Велодорожка в Хабаровске за 180 тысяч рублей, кажется, "приказала долго жить"
Фото: Роман Сиин

22 июля 2015. Проект  велодорожки для хабаровчан на Уссурийском бульваре  провалился из-за ошибки при позиционировании. Поддерживание старой разметки будет заморожено, а создание новой маркированной трассы для передвижения на велосипедах осуществят в парке "Северный", сообщил корр. ИА AmurMedia соучредитель хабаровского движения "Пример" Александр Горбачев.

 Напомним, что в 2014 году общественное движение "Пример" предприняло попытку создания велодорожки на Уссурийском бульваре. В планах было создать пятикилометровую разметку для велосипедного движения от Речного вокзала до городских прудов. Осуществление проекта застопорилось после второй сотни метров.

 По словам собеседника, на данный момент создание велодорожки на Уссурийском бульваре остановлено, несмотря на вложенные средства: дорожка все больше стирается. Обновление разметки не производится. Среди причин остановки проекта инициаторы указывают отсутствие опыта в данной сфере и неправильное позиционирование. 


Велодорожка в Хабаровске за 180 тысяч рублей, кажется, "приказала долго жить" . Фото: Роман Сиин

 - Мы провели опрос в социальных сетях, чтобы выяснить, нужен ли проект, где создать дорожку. На выданный грант в размере 180 тысяч рублей закупили краску. Начав производить работу, постепенно мы стали узнавать, что нужно очень много согласовывать на разных уровнях. Было сложно действовать, так как проект для Хабаровска новый, опираться было не на что. Кроме того, нас начали критиковать профессиональные хабаровские велосипедисты, к которым стало прислушиваться остальное велосообщество. Им нужна была велодорожка, по которой они смогут ездить на работу, а мы делали ее для отдыхающих. Это в определенной степени наша недоработка, нужно было объяснить, что и для кого делается, - сказал Александр Горбачев.

 Сами велосипедисты достаточно неоднозначно отнеслись к проекту:

 - Не скажу, что идея плоха. Но ее реализация оставляет желать лучшего. Хабаровские велосипедисты восприняли это как насмешку, как неудачную шутку. Делали все это люди, которые никак не относятся к этому самому велосообществу. Достаточно начать ставить специальные парковки, с развитием велокультуры придет и необходимость отдельных пространств, - сообщил представитель велосообщества Яков Соловьев.

 При создании дорожек велосипедист предлагает не ограничиваться только парком:

 - Их лучше сделать двух видов. Первый - это транспортные велодорожки вдоль основных улиц: Ленина, Муравьева-Амурского, Серышева, Павла Морозова, Тихоокеанская. Второй вид дорожек - прогулочные или туристические. Им место там, где большие расстояния, есть на что посмотреть: парки, реки, озера, памятники и пр, - сказал собеседник.

 Однако, велодорожку сделают в другом месте. На общественных слушаниях в КДК "Арсеналец" было названо несколько вариантов для обустройства новой велодорожки:  дамба Амура, парки "Северный, "Динамо" и им. Гагарина. По словам лидера общественного движения "Пример" Александра Горбачева, наиболее вероятным местом для осуществления проекта станет территория парка "Северный", с администрацией которого на данный момент ведутся активные переговоры. Для создания велодорожки будут использоваться ресурсы, закупленные для создания маркировки на Уссурийском бульваре.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Первая в Хабаровске велодорожка ощутимо потеснила пешеходов

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость