Жалобы на грибок и недоделки от жильцов "Паруса" в Хабаровске не доходят до застройщика

Директор ООО "Промтехстрой" получил только несколько писем с недовольствами из 110 существующих
ЖК "Парус"
Фото: Корр. ИА AmurMedia

3 марта 2015. Письма, в которых жильцы ЖК "Парус" в Хабаровске сообщают заказчику объекта о строительных недоделках, грибке и треснувших стенах, не доходят до компании-застройщика в полных объемах. Из всех жалоб, количество которых перевалило за 100, ООО "Промтехстрой" рассмотрел только несколько, однако исправить недочеты еще не успел, сославшись на гарантийный срок, сообщил в беседе с корр. ИА AmurMedia директор компании-застройщика ООО "Промтехстрой" Алексей Кощей.

Напомним, жильцы комплекса "Парус" до сих пор отправляют огромное количество писем в управляющую компанию, компанию-застройщика и "Управление капитального строительства". Люди жалуются на невыносимые  условия проживания в новых квартирах – в них стены идут трещинами, гуляют сквозняки, текут стеклопакеты, на стенах растет грибок. Жильцы собрали более 100 писем и заявлений, в которых они требуют исправить недоделки. Уже долгое время компания-застройщик  ООО "Промтехстрой" не торопится устранять недочеты, может быть, надеясь на то, что гарантийный срок истечет и затрат в итоге на ремонт нести не придется.

Как сообщалось ранее, представитель заказчика жилого комплекса "Парус" в Хабаровске, МУП "УКС", не смог сразу подтвердить наличие более 100 обращений жильцов с жалобами на строительные недоделки и ошибки, а также поставил под сомнение правдивость этих заявлений. А проблемы со стеклопакетами и стенами в предприятии отнесли к неправильной эксплуатации жилья.

Большое количество жалоб удивило директора компании Алексея Кощея, который якобы не понял, о какой очереди из писем с недовольствами идет речь.

- Если жалобы есть, то мы их устраняем в рабочем порядке. МУП "УКС" передают нам единичные жалобы, после этого мы по мере поступления их устраняем. Такого количества жалоб, про которое вы говорите, у нас нет. Вообще гарантийный срок пять лет, в зависимости от того, о какой очереди строительства идет речь. Есть единичные факты, которые устраняются, никакого наплыва жалоб нет, - заявил Алексей Кощей.

К слову, гарантийный срок для данного объекта, в рамках которого застройщик обязан устранить все неисправности и ошибки строителей, проявившееся со временем, начал действовать еще в 2011 году. Таким образом, на ликвидацию возникших проблем в квартирах "Паруса" у компании ООО "Промтехстрой" остался один год.

Отметим, что эта же компания выступает подрядчиком в возведении элитного жилого комплекса "Графит", строительство которого подняло волну недовольства среди жильцов соседних домов.


Документация, Фото с места события из других источников. Автор фото: Скриншот проектной декларации ЖК "Графит"

У людей, проживающих в многоэтажках на улице Фрунзе, 91 "А" и Амурский бульвар, 9, появилось много претензий и вопросов. На протяжении длительного времени, как сообщало агентство ранее, жильцы пытаются выяснить, нет ли нарушений закона при возведении данного объекта, так как у них возникли основания полагать, что при выделении земли под застройку были использованы не вызывающие доверия схемы.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Заказчик "Паруса" в Хабаровске не заметил более 100 жалоб дольщиков на трещины и грибок

ЖК "Графит" в центре Хабаровска попал в поле зрения прокуратуры
"Нехорошие квартиры": злоключения дольщиков "Паруса" в Хабаровске до сих пор продолжаются

Жилой комплекс "Парус" горел в Хабаровске Бюджетники получат ключи от квартир в новом доме Хабаровска

Не надо играть на нервах обманутых дольщиков — правительство Хабаровского края

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость