Империя карточных домиков хабаровского бизнесмена снова в деле

Суд назначил новое заседание по делу Алексея Коломейца
Тематическое фото
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru

AmurMedia, 19 января. На 22 января назначено очередное судебно заседание в отношении хабаровского бизнесмена Алексея Коломейца, обвиняемого по 4 статье 160 УК России, "Растрата, совершенная в особо крупном размере". Его имя известно далеко не всем хабаровчанам. Но именно с ним связана одна из самых запутанных и долгоиграющих историй — с бесконечными судами и теми самыми "карточными домиками", которые в народе давно окрестили малоэтажками с "фекальными" реками. Что это за история, как она начиналась и почему до сих пор не получила логичного финала — разбирается ИА AmurMedia.

"Солнечный город", "Грин Вилль", "Крылатское", застройка в Тополево — на этапе продаж все выглядело почти идеально. Доступная цена, свежий воздух, обещание спокойной загородной жизни. Только вот о том, что ждет новосёлов спустя год-два после переезда, покупателям рассказывали куда реже. Перебои с электричеством, бесхозные сети, канализация "по расписанию", коммунальные аварии, которые повторяются из года в год, довольно быстро романтика загородного жилья сменилась печальной картиной. Именно тогда строительная империя, еще недавно выглядевшая вполне благополучно, начала трещать по швам. Но об этом чуть позже. Для начала небольшой экскурс в прошлое. Вернемся в 2004. 


Алексей Коломейц. Фото: ИА AmurMedia

Империя краха, или "фекальный король" 

Алексей Борисович Коломейц — коренной хабаровчанин. Родился 23 мая 1975 года, окончил школу, затем Хабаровскую академию экономики и права, после чего ушёл в предпринимательство. В 2004 году он становится учредителем и генеральным директором компании "Усадьба" и выходит на рынок коттеджного строительства в пригородах Хабаровска.

До 2008 года бизнес чувствует себя вполне сносно. А затем "корабль" резко меняет курс. Вместо элитных домов Коломеец делает ставку на малоэтажное "доступное жильё". Всё звучало более чем заманчиво. Кто не мечтает о недорогой квартире на свежем воздухе — лишь бы не погрязнуть в ипотечной трясине и обзавестись маленьким уютным гнёздышком в пригороде любимого города. Такая себе "американская мечта" по-хабаровски.

Именно с этого момента начинается рост строительной империи. "Усадьба" постепенно уходит из юридического поля, а на первый план выходит уже другая компания — "Солнечная поляна". Название, казалось бы, говорящее и многообещающее. Но не тут-то было.