Это жизненно важная отрасль: ударит ли повышение НДС по хлебопекарному бизнесу Хабаровска

Интервью с представителями малого бизнеса о развитии производства, налоговых трудностях и проекте Сделано в Хабаровском крае
"Это жизненно важная отрасль": ударит ли повышение НДС по хлебопекарному бизнесу Хабаровска
Фото: Евдокия Сорокина, ИА AmurMedia

AmurMedia, 25 ноября. О развитии хлебопекарного производства, налоговых трудностях и проекте "Сделано в Хабаровском крае" в интервью руководителю ИА AmurMedia Александре Красиловой рассказали директор по развитию розничной сети компании "Виорд" Анастасия Янькова и директор по производству Юлия Петрова.

— В крае поддерживают местного производителя через бренд "Сделано в Хабаровском крае" — это знак качества для потребителей. Что для вас значит участие в этом проекте и как он помогает в продвижении?

— Мы присоединились к проекту всего пару месяцев назад. Первые шаги были достаточно успешными, мы уже заключили около десяти договоров поставки с местными производителями и ввели их в свою сеть. На сегодня открыто четыре фирменных павильона "Виорд" под брендом "Сделано в Хабаровском крае".

— Уже удалось ощутить эффект от участия в проекте?

— Пока рано говорить о конкретных результатах. Нужно время, чтобы оценить экономический эффект. Но в условиях жёсткой конкуренции и практически бесконтрольного открытия торговых сетей, когда на каждом углу появляются новые точки, а мелкий семейный бизнес вынужден закрываться, участие в таком проекте очень важно.

— Вы уже 25 лет на рынке. Как вам удаётся сохранять стабильность и развиваться?

— Да, в этом году нашей компании исполнилось 25 лет. И на всем протяжении своего существования мы не стоим на месте, у нас бесконечно проходят реновации. К примеру, в 2017 году мы заметно расширили ассортимент товара и полностью модернизировали сеть. В этом году мы снова разработали новый стандарт наших торговых точек и начался новый этап обновления, в том числе благодаря проекту "Сделано в Хабаровском крае". Для участия в нём требуется расширенный перечень торгового оборудования, иная планировка торгового объекта, дизайн — всё это стимулирует нас к дальнейшей реконструкции.


"Это жизненно важная отрасль": ударит ли повышение НДС по хлебопекарному бизнесу Хабаровска. Фото: Евдокия Сорокина, ИА AmurMedia

— За это время, конечно, не обошлось без трудностей. Что бы вы посоветовали начинающим предпринимателям? Были ли ситуации, из которых можно извлечь полезный урок?

— Сложности были, есть и будут на каждом этапе. Главное — честно и ответственно выполнять свою миссию. 

— То есть можно сказать, что для того, чтобы развиваться и быть в тренде, нужно ответственно относиться и к себе, и, в первую очередь, к конечному потребителю?

— Да, к конечному потребителю и к самой компании. Важно понимать, что инвестиции, сделанные сегодня, обязательно принесут результат завтра: позволят производить больше, лучше и качественнее.

18+
© 2005—2025