AmurMedia, 22 июля. В Комсомольске-на-Амуре и Хабаровском крае прошли съемки Сериалити "Лодка" (18+). Это совместный проект онлайн-кинотеатра KION (12+) и "ГиП-Медиа", который повествует о том, как построить малый бизнес за 60 дней. Авторы и участники рассказали ИА AmurMedia, что их вдохновило на этот сериал.
В основе сюжета лежит реальная история о мальчике, который в детстве пообещал отцу, что у него обязательно появится своя лодка. Виталик вырос, стал успешным предпринимателем, но так и не нашёл дело по душе. Тогда он решает выполнить обещание и покупает старую лодку, чтобы починить её и отправить в плавание. В партнёры Виталий берёт опытного моряка-механика, который знает всё о плавании — и ничего о бизнесе. Вместе им предстоит запустить своё дело за 60 дней и доказать, что предпринимательство требует как смекалки, так и умения не сдаваться.
— Я родом из поселка на берегу Волги, из бедной многодетной семьи, где рыбалка была не отдыхом, а способом борьбы с голодом. В моей памяти навсегда остался образ отца, который, несмотря на сложное финансовое положение и отсутствие мотора, брал меня с собой на лодку через Волгу. В этих поездках отец отвечал за поимку рыбы, а я — за то, чтобы вода, затекающая внутрь лодки, не дала ей утонуть. Еще тогда я для себя решил — я куплю лодку отцу, когда вырасту. Я вырос, обещание осталось, но времена изменились. Отца больше нет рядом, но слово, которое я ему дал, будет выполнено, — поделился бизнесмен, участник реалити-сериала Виталий Альпетрович.
Сериалити сочетает в себе жанры документального реалити и комедии, опровергает бесперспективность жизни в глубинке и невозможность ведения малого бизнеса.
— В проекте не только показывается процесс реставрации лодки, но и раскрываются человеческие истории и конфликты. Мы используем термин “сериалити”, потому что это не просто документальный проект, а полноценное гибридное шоу, — рассказал продюсер Леонид Закошанский.