20 января. Цифровая экосистема МТС с помощью Big Data проанализировала активность своих абонентов в Хабаровском крае и выявила самые популярные локации в первой половине января.
Самым посещаемым местом среди гостей и жителей региона на зимних праздниках и выходных стал недавно открывшийся аквапарк. Всплеск цифровой активности пользователей зафиксирован здесь в период с 3 по 7 января, а максимальное потребление мобильного трафика — 5 января.
Вторым по популярности среди хабаровчан стал кинотеатр "Гигант" в Хабаровске. Это связано с новогодними премьерами детских и семейных фильмов. Больше всего кинозрителей посетило сеансы во второй половине новогодних каникул, когда в краевую столицу пришли морозы.
Похолодание повлияло и на количество горожан, готовых проводить январские дни на свежем воздухе. Так, с 1 по 3 января, по данным МТС, на главной новогодней площади Хабаровского края наблюдался пик цифровой активности — горожане приходили кататься на большой ледяной горке и любоваться иллюминацией. А во второй половине новогодних каникул мобильный трафик здесь заметно снизился. Зато на горнолыжных базах региона цифровая активность абонентов сохранялась всю первую неделю января — любители экстремальных видов спорта активно проводили время на ГЛК "Хехцир" с 1 по 4 января, на горнолыжной базе "Снеговик" с 3 по 7 января и со 2 по 6 января на "Холдоми".
В эти же дни максимальную цифровую активность абонентов отметили и на горнолыжных базах региона. Так любители экстремальных видов спорта активно проводили время на Хехцире с 1 по 4 января, на горнолыжной базе Снеговик с 3 по 7 января и со 2 по 6 января на Холдоми.