6 ноября. Один из лидеров рынка Виртуальных АТС MANGO OFFICE и облачная платформа Yandex Cloud расширили технологическое партнерство. Теперь в продуктах MANGO OFFICE используется генеративная языковая модель YandexGPT (6+), сообщает пресс-служба MANGO OFFICE.
Это позволит руководителям колл-центров проводить детальный анализ звонков операторов, повышать качество работы сотрудников в голосовых каналах и снижать затраты на аналитику коммуникаций.
Достаточно написать вопрос и нейросеть построит аналитику качества звонков по каждому сотруднику. В сервисе есть готовые шаблоны запросов к GPT — они ускорят процесс.
Тематическая иллюстрация. Предоставлено MANGO OFFICE
Какработает новинка?
Раньше руководитель искал голосовые звонки с клиентами так. Он придумывал и вводил в сервис Речевая аналитика десятки ключевых слов.
А сейчас ему нужно написать в окне Речевой аналитики всего один вопрос. Нейросеть сама проанализирует диалоги и ответит на запрос пользователя.
Тематическая иллюстрация. Предоставлено MANGO OFFICE
Например, отработал ли продавец возражения клиента?
Пользователи могут создавать свои запросы к нейросети. Или использовать предустановленные теги. Такие как: клиент угрожает обратиться в суд, требует вернуть деньги, сотрудник резюмирует диалог.
Новинка подойдет: руководителям колл-центров, отделов клиентского сервиса и продаж.
Обновленная Речевая аналитика от MANGO OFFICE поможет:
Александр Шикинов, директор по продажам MANGO OFFICE:
Александр Шикинов. Предоставлено MANGO OFFICE
"MANGO OFFICE придерживается прагматичного подхода к искусственному интеллекту.
Мы внедряем нейросети только в те продукты и для решения тех задач, где они реально улучшают, упрощают и ускоряют работу клиентов.
Именно так ИИ-технологии помогут бизнесу "купить рубль за 70 копеек".
Коллеги из YandexGPT разделяют нашу позицию. Поэтому мы решили объединить многолетний опыт компаний и стали технологическими партнёрами.
Команда MANGO OFFICE продолжит использовать этот подход при разработке всех цифровых продуктов".
Мария Аниканова, директор департамента по работе с партнёрами Yandex Cloud:
Мария Аниканова. Предоставлено MANGO OFFICE
"Наиболее эффективное партнерство удается выстроить с компаниями, которые сами разрабатывают высокотехнологичные продукты. Они расширяют возможности наших заказчиков в комплексных проектах.
Один из примеров такого сотрудничества — с компанией MANGO OFFICE, которая обладает большой экспертизой в области бизнес-коммуникаций.
Мы активно работаем с MANGO OFFICE с начала 2024 года. Менее чем за год компания внедрила в свои флагманские продукты речевые технологии и уже реализовала проекты для крупных заказчиков в телекоме и e-com.
Интеграция сервиса YandexGPT API в продукты MANGO OFFICE — следующий шаг в развитии нашего партнерства.
Большие языковые модели будут полезны во многих коммуникационных задачах — особенно они востребованы в сценариях клиентской поддержки и для анализа работы отдела продаж".
Получить демо-доступ к новинке можно по ссылке.
*средние показатели по опыту сотрудничества MANGO OFFICE и клиентов компании
Реклама. Рекламодатель: ООО "Манго Телеком".