Гарант безопасности и уюта

О гарантийном обслуживании домов от компании-застройщика Талан
Тематическое фото
Фото: Фото: ООО "Специализированный Застройщик "ТАЛАН-РЕГИОН-20"

1 октября. На протяжении 22 лет "Талан" помогает создавать благоприятные условия жизни, в которых преображалась бы не только окружающая обстановка, но и сами люди. С момента основания в 2002 году приоритетными ценностями компании остаются уют и безопасность. Сегодня "Талан" — это сотни авторских проектов и 37 тысяч счастливых людей в 12 городах России. Застройщик дорожит оказанным ему доверием, а потому всегда готов к обратной связи.

Покупая квартиру в новостройке, ее будущий владелец должен быть уверен в том, что застройщик заботится о его безопасности и комфорте: своевременно реагирует на обращения и ручается за качество выполненных работ. Строительство и последующая сдача в эксплуатацию любого жилого здания — это крайне ответственные процессы. Множество независящих от друг от друга внешних факторов могут омрачить первые впечатления от нового жилья.

На случай возникновения конкретных нештатных ситуаций застройщиком предусмотрен комплекс работы по их устранению в рамках гарантийных обязательств. Мы расскажем, в течение какого времени собственник может рассчитывать на гарантийное обслуживание, за какие дефекты застройщик ответственности не несет и как можно оперативно известить застройщика о выявленной проблеме.


Тематическое фото. Фото: ООО «Специализированный Застройщик «ТАЛАН-РЕГИОН-20»

Со дня передачи объекта долевого строительства начинает действовать 5-летняя гарантия. Кроме того, компания-застройщик предоставляет услуги по техническому обслуживанию сантехнического, электротехнического и противопожарного оборудования сроком до трех лет, но не менее гарантийного срока, обозначенного производителем.

По классификации "Талана" дефекты делятся на 3 основные категории. Заметим, что степень серьезности неисправности не влияет на скорость реагирования. Каждое обращение рассматривается, как приоритетное, поэтому жильцы могут быть уверены в том, что любые, даже самые, казалось бы, незначительные дефекты, будут исправлены максимально оперативно.

Давайте рассмотрим подробнее, какие случаи считаются гарантийными

Класс 1:

· Провисание створок ПВХ-окон или балконной двери, цепляние за раму;

· Жесткость хода створки ПВХ-окна или балконной двери;

· Заедание фурнитуры ПВХ-окна или балконной двери;

· Заедание запорной фурнитуры и подвижных частей остекления лоджий и балконов;

· Выход из строя точки электропитания ввиду отсутствия (нарушения) спайки/сварки соединений в распаечной коробке;

· Заедание запорной фурнитуры входной металлической двери;

· Неплотное закрывание входной металлической двери (не китайской);

· Нарушение целостности лакокрасочного покрытия стояков отопления;

· Контруклон патрубка канализации;

Класс 2:

· Локальное продувание наружных стен в местах установки розеток, выключателей, креплений плинтусов;

· Промерзание и/или продувание оконных конструкций из-под подоконной доски и/или откосов;

· Растрескивание и бухтение штукатурного слоя стен или потолка;

· Переустановка входной металлической двери (не китайской), переустановка дверных замков;

· Провисание полотна входной металлической двери;

· Выход из строя радиаторов отопления;

· Протекание конструкции остекления балкона.

Класс 3:

· Продувание и/или промерзание наружных стен и перекрытий с образованием конденсата и/или грибка/плесени;

· Трещины, сколы, нарушение герметичности стеклопакетов окон ПВХ;

· Выход из строя поквартирного счетчика учета эл/энергии;

· Дефекты входной металлической двери (не китайской) вследствие заводского брака, допущенного при ее изготовлении;

· Дефекты ПВХ-окна вследствие заводского брака (в т.ч. фурнитуры), допущенного при ее изготовлении,

· Отслоение (бухтение) штукатурного слоя вследствие разрушения стенового блока;

· Растрескивание и бухтение стяжки пола;

· Протекание или промерзание кровли;

· Выход из строя запорной арматуры, смесителей, резьбовых или сварных соединений, счетчиков систем ХВС/ГВС;

· Выход из строя автоматов и УЗО в квартирном распределительном щитке;

· Выход из строя регулировочных клапанов радиаторов отопления.

Важно учесть — застройщик не несет ответственности за механические повреждения, а также за те дефекты, образовавшиеся вследствие естественного износа и неправильной эксплуатации. Теперь разберемся, какие дефекты не попадают под гарантийное обслуживание.


Тематическое фото. Фото: ООО «Специализированный Застройщик «ТАЛАН-РЕГИОН-20»

Гарантийными случаями не являются:

· Дефекты, возникающие в результате нормального износа дома или отдельных элементов отделки, систем инженерно-технического обеспечения, а также конструктивных элементов и прочих изделий;

· Нарушения технических или градостроительных регламентов, а также обязательных требований к процессу эксплуатации жилого помещения;

· Нарушения, возникшие вследствие ненадлежащего ремонта здания и его конструктивных элементов;

· Недостатки, возникшие в результате работ, проведенных собственником, или привлеченными им третьими лицами.

· Появление усадочных трещин в местах соприкосновений разнородных материалов;

· Дефекты, возникшие по причине нарушения правил и условий, предусмотренных предоставленной собственнику инструкцией по эксплуатации.


Тематическое фото. Фото: ООО «Специализированный Застройщик «ТАЛАН-РЕГИОН-20»

Для того, чтобы уведомить застройщика о необходимости проведения гарантийных работ, собственник может воспользоваться любым из трех простых способов:

•  Специальный сервис на сайте

Отправить гарантийную заявку прямо с сайта хабаровск.талан.рф в разделе ГАРАНТИИ. Инженер свяжется с вами для уточнения деталей. Главное, обязательно приложите фотографию, на которой будет виден дефект.

•  Мобильное приложение  

В мобильном приложении "Талан", зайдите в раздел ПРОФИЛЬ и отправить заявку, приложив фото.

•  Личный визит

В офисе компании "Талан" всегда имеются распечатанные бланки, вам останется только их заполнить. Перед визитом советуем обратиться к инженеру по гарантиям, чтобы уточнить график работы. Договориться о встрече можно по телефону +7 (924) 933-01-39 или через приемную 8 (4212) 91-90-60.

Как только заявка проходит регистрацию, она сразу же перенаправляется профильному подразделению. После оформления заявки инженер по гарантии связывается с собственником в течение двух рабочих дней и уведомляет о принятии заявки в работу. Далее в течение двух рабочих дней по ней принимается решение: замечание классифицируется и анализируется, определяется срок его устранения, после чего ремонтная бригада приступает к обслуживанию в индивидуальном порядке.


Тематическое фото. Фото: ООО «Специализированный Застройщик «ТАЛАН-РЕГИОН-20»

Если вы сомневаетесь, в том, попадает ли ваш конкретный случай под гарантию, вы всегда можете обратиться в компанию "Талан" любым удобным для вас способом. Специалисты рассмотрят вашу заявку и подскажут наилучшее решение.

Мы дорожим доверием, которое нам оказывают тысячи людей по всей стране, поэтому считаем качественный сервис с индивидуальным подходом к каждой проблеме основой долгосрочных отношений. Более 20 лет мы развиваем идею комфортной городской среды для творчества, создания семьи и работы. Впереди у нашей компании еще много проектов, чтобы как можно больше людей обрели тот самый дом, о котором всегда мечтали.

Для родных городов, с заботой о людях, Ваш Талан.

Реклама. Рекламодатель ООО "СЗ "ТАЛАН-РЕГИОН-20", ИНН 1841079635

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость