22 июля. Отпуск даёт нам возможность расслабиться, и в моменте мы забываем о том, что нужно будет возвращаться домой. Это приводит к тому, что в результате можем попасть в неприятные ситуации: потерять деньги, забыть ценные вещи в отеле. Чтобы избежать этого, лучше заранее подготовиться к выезду из гостиницы. Что для этого нужно сделать, а чего делать не стоит?
1. Не опаздывайте при выезде из отеля
Обычно выезд из отеля происходит в 12 часов дня, но этого времени не всегда достаточно, чтобы закончить все дела и упаковать вещи. Если вы понимаете, что не успеваете к назначенному времени, лучше заранее договориться с администрацией о продлении проживания и оплатить указанную сумму. В противном случае, отель может даже не сообщить вам о том, что вы опаздываете с выездом. А когда вы подойдете к стойке регистрации, вам могут сказать, что вы должны заплатить штраф за опоздание.
Тематическое фото. freepik.com (18+)
2. Не выходите из номера, не проверив сейф и свои личные вещи
Многие люди считают, что они не настолько рассеянны, чтобы забыть важные вещи в номере отеля. Однако именно эта уверенность часто приводит к тому, что они уезжают без нужных им предметов. После заселения в отель составьте список всех ценных вещей, которые вы взяли с собой, а перед отъездом проверьте, всё ли есть в этом списке. Также рекомендуем хранить все вещи в одном месте, чтобы не тратить время на их поиски. Не забудьте включить в список такие мелочи, как зарядное устройство и украшения, которые часто остаются в номерах.
3. Не отказывайтесь от чека
Иногда случается, что отель списывает с вас больше денег, чем было указано при бронировании. Обычно это происходит, когда вы бронируете номер через сторонний сервис, а не на официальном сайте отеля. Владельцы гостиниц могут специально указывать на таких сервисах меньшую цену, чтобы привлечь больше клиентов. Когда люди выселяются, отели могут воспользоваться тем, что никто не проверяет чек. Поэтому обязательно попросите у отеля детальный счет за ваше проживание.
4. Не заселяйтесь в номер, не уточнив стоимость дополнительных услуг
В разных странах отели могут добавлять к вашему счету различные дополнительные платежи. Например, туристический сбор или плата за Wi-Fi и бар. Часто эти услуги не объявляются заранее, и туристы могут считать их бесплатными. Если вы заметите в своем счете какие-то подозрительные строки, обязательно обратитесь к менеджеру отеля и уточните, были ли вам сообщены эти расходы при заселении.
Тематическое фото. freepik.com (18+)
5. Не ссорьтесь с персоналом отеля
Если у вас возникли разногласия по поводу какого-либо пункта в счете или другого вопроса, не стоит начинать конфликт с персоналом отеля. Крики и оскорбления не помогут вам решить проблему, а только создадут неприятную атмосферу для других гостей и сотрудников отеля. Лучше выбрать спокойный подход и обсуждать факты, а не эмоции. Таким образом, у вас будет больше шансов найти решение проблемы.
6. Не платите наличными
Каждый может столкнуться с ситуацией, когда он заплатил больше, чем было указано на ценнике, и хочет вернуть свои деньги. Это может произойти как в отеле, так и в магазине. Однако, если вы платили наличными, то отследить эту операцию и доказать свою правоту будет практически невозможно. То же самое относится и к дебетовым картам — хотя в выписке из банка будет указано списание, доказать его неправомерность будет сложно. В таких случаях на помощь приходят кредитные карты — они блокируют все подозрительные платежи, так что вы не потеряете лишнего.
7. Не берите ничего из номера
Если у вас дома сломался фен, это не повод брать отельный и класть его в свой чемодан. То же самое касается халатов, полотенец и всего, что находится в вашей комнате. Исключение составляют предметы, которые после вас никто не будет использовать, например, тапочки, зубная паста и щетка, чай и кофе. Во-первых, специалист по уборке может заметить пропажу и вам придется заплатить крупный штраф. Во-вторых, даже если украденный махровый халат проскользнет мимо зоркого глаза персонала, нет гарантии, что вас не внесут в черный список позднее.