Хабаровское кафе поплатилось за превосходную степень в рекламе пирожных

Управление Федеральной антимонопольной службы признало рекламу ненадлежащей
Тематическое фото
Фото: Сайт freepik.com

28 июня. Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю при осуществлении государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе выявило недостоверную рекламу кафе "MACARON"в Хабаровске. Использование в рекламе превосходную степень привело к административной ответственности, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе Хабаровского УФАС.

На главном мультимедийном табло ледовой арены спортивно-зрелищного комплекса "Платинум Арена" в Хабаровске была размещена реклама, утверждающая, что "здесь самые вкусные пирожные "Макарон" в городе". Употребление слова "самые" подразумевает превосходную степень, что противоречит пункту 1 части 3 статьи 5 Федерального закона "О рекламе".

Важно отметить, что рекламное законодательство не запрещает напрямую использование терминов в превосходной степени, однако требует достоверности предоставляемой информации, с тем чтобы реклама соответствовала действительности и формировала у потребителей правильное и обоснованное представление о товаре или услуге, их качестве и потребительских характеристиках. За распространение недостоверной рекламы предусмотрена ответственность.

В данной рекламе отсутствовали объективные критерии, по которым проводилось бы сравнение. Поэтому управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю признало данную рекламу ненадлежащей.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость