Премьера мюзикла-феерии "Винил" (12+). Фото: Юлия Матреницкая, ИА AmurMedia
На этом режиссер не остановился и сделал еще несколько акцентов на двойственной природе героев. Самыми эмоционально тяжелыми стали сцены с участием Ректора. Для подготовки разговора Виолы и Полковника режиссеру пришлось отдельно работать с актерами. По словам Дмитрия Отяковского, эта часть требовала сильного душевного обнажения и её сложно было создать под пристальным взглядом еще 30 человек. Она получилась поистине жесткой.
Второй сценой, потребовавшей еще большей эмоциональной устойчивости, стала сцена разговора Ректора и Жоржи.
— Здесь Жоржи мы добавили нотки истерики, в которую он впадает. В этой сцене он поет скэтом. Его вокал сбивается на нечленораздельную речь и сама температура происходящего от этого резко повышается. Главное, что мне хотелось показать, это весь тот ужас, который Ректор сам испытывает из-за своих действий. Потому что он понимает, что поступает плохо, но это бремя власти, которое он не готов внести, оно его разрушает изнутри. Я позволил себе вольность и в финальной сцене, где Голос Тени звонит Ректору, серьезно расширил текст. Последний звонок Ректору написан практически с нуля, потому что мне было важно показать, что это была не санкционированная жестокость, это не было спущено сверху — это были действия неподготовленного человека, который не понимает, каким образом управляются сложные процессы. — раскрыл тайну режиссерского замысла Дмитрий Отяковский.
Премьера мюзикла-феерии "Винил" (12+). Фото: Юлия Матреницкая, ИА AmurMedia
Дмитрий Отяковский не впервые сотрудничает с Хабаровским краевым академическим музыкальным театром. До этого он выступал в качестве приглашенного режиссера в спектакле “Капитанская дочка” (12+). В ноябре 2023 года лауреат всероссийских и международных конкурсов, молодой и талантливый режиссёр-постановщик стал частью большой команды театра в качестве главного режиссера.
— Когда меня назначили главным режиссером, я подумал, что моим дебютным спектаклем в этой роли должен стать именно спектакль Евгения Загота. Мы с ним списались, мы с ним знакомы, он прислал очень много материалов. Он действительно написал огромное количество мюзиклов, которые идут по всей стране, и вот совместно с художником по костюмам мы выбрали “Винил”. Это материал в чем-то, можно сказать, дискуссионный, в чем-то провокационный. Но я уверен, что равнодушных людей среди тех, кто его посмотрит, точно не останется. — подытожил Дмитрий Отяковский.
Режиссер-постановщик, лауреат национальной оперной премии "Онегин" в номинации "Лучший онлайн-проект" Дмитрий Отяковский. Фото: Юлия Матреницкая, ИА AmurMedia
Смотрите полную версию на сайте >>>
Следующая новость