Хабаровские бизнесмены обсудили эффективное использование рекламного бюджета

Встреча Клуба предпринимателей прошла в краевом центре Мой бизнес
Хабаровские бизнесмены обсудили эффективное использование рекламного бюджета
Фото: Центр оказания услуг "Мой Бизнес"

1 марта. В краевом центре "Мой бизнес" прошла очередная встреча Клуба предпринимателей. В этот раз представители бизнеса обсудили одну из самых востребованных тем — "продающую" рекламу. Спикерами выступили представители и руководители компаний рекламной отрасли региона — рекламные агентства, производственные компании и СМИ. Мероприятие организуется центром на регулярной основе в рамках нацпроекта "Малое и среднее предпринимательство", инициированного президентом РФ Владимиром Путиным, сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на пресс-службу правительства Хабаровского края.

Как правильно выбрать площадку для продвижения, как сделать рекламу своей компании, услуг и товаров максимально продающей, как "выжать" из рекламного бюджета максимум — эти вопросы в формате живого диалога обсудили бизнесмены Хабаровского края на встрече Клуба. 

— Это первая встреча Клуба предпринимателей в текущем году. Такие мероприятия мы организуем, когда у предпринимателей есть запрос на решение какого-то вопроса или проблемы в бизнесе. В рамках Клуба в открытом диалоге опытные представители бизнеса и других организаций делятся своими знаниями и опытом. Тема продвижения и рекламы всегда вызывает большой интерес не только на мероприятиях, но и при обращении к консультантам нашего Центра, а также при получении бесплатных услуг, — рассказала директор центра "Мой бизнес" Ксения Вязникова. 


Хабаровские бизнесмены обсудили эффективное использование рекламного бюджета. Фото: Центр оказания услуг "Мой Бизнес"

Представители СМИ поделились информацией о том, как формируются рейтинги и определяется целевая аудитория каналов на телевидении и в прессе. Это те данные, на которые необходимо опираться предпринимателю при выборе эффективного рекламного канала для конкретного вида бизнеса. 

— В последнее время происходит переориентация предпринимателей с одних инструментов рекламы на другие. Реклама в соцсетях по-прежнему остается популярной, но и в оффлайн-направлениях технологии развиваются — например, в наружной рекламе большим спросом пользуются цифровые экраны. Чтобы предприниматель не допустил ошибок при выборе рекламного инструмента, я рекомендую получить предварительную консультацию и не надеяться только на свой вкус, — прокомментировал спикер мероприятия Станислав Цой.

По итогам встречи предприниматели узнали о нестандартных видах рекламы, о правилах эффективного размещения наружной рекламы и вывесок и об использовании брендированной продукции в продвижении своей компании. Полученные знания позволят бизнесменам выбирать оптимальные способы продвижения, правильно распределять бюджет и проверять результаты того или иного рекламного размещения. 


Хабаровские бизнесмены обсудили эффективное использование рекламного бюджета. Фото: Центр оказания услуг "Мой Бизнес"

Помимо встреч Клуба предпринимателей, центр "Мой бизнес" организует самые разнообразные образовательные мероприятия для бизнес-сообщества региона: семинары и вебинары, тренинги, мастер-классы. За первые два месяца этого года мероприятия Центра посетили около 500 представителей бизнеса. 

Узнать обо всех мероприятиях Центра в Хабаровском крае и пройти регистрацию на них можно на сайте организации moibizkhv.ru. Также подробную консультацию по обучению, продвижению или мерам поддержки предпринимателей можно по телефону горячей линии: 8-800-555-39-09.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость