Всеволод Мохирев: Для меня нет ничего важнее, чем благополучие и безопасность нашей страны

Исполнительный директор филиала РСБИ Хабаровского края откровенно - о мужестве и патриотизме
Специальная операция
Фото: Из личного архива Всеволода Мохирева

23 февраля. Всеволод Мохирев не только успешный тренер и руководитель спортивного объединения, но и патриот, чье преданное служение сделало его настоящим героем в глазах многих. Год назад Всеволод Эдуардович отставил в сторону все свои дела и отправился добровольцем на границу с Украиной. Он мужественно отстаивал интересы страны. В интервью заместителю главного редактора ИА AmurMedia Любови Ахремцовой исполнительный директор филиала Российского союза боевых искусств (РСБИ) Хабаровского края, президент Региональной спортивно-общественной организации "Федерация киокусинкай Хабаровского края" Всеволод Мохирев рассказал о том, как важно любить свою Родину и не забывать подвиг героев.

— Всеволод Эдуардович, год назад мы записывали с вами интервью, тогда вы только вернулись с зоны СВО. Как проходила адаптация в мирной жизни?

— Семья, друзья, родной дом, работа и молитва — это главные доктора и то, что даёт возможность продолжать жить, любить и созидать. Сама мирная жизнь и является главным лекарством для тех, кто побывал там.  Слава Богу вернулся домой живой и невредимый.

— Часто во время беседы бойцы говорят, что между ними образовывается боевое братство. Как для вас выражается эта связь?

— Безусловно отношения, которые появляются в ходе службы, тем более если служба связанна с риском для жизни, между людьми, устанавливаются особые взаимоотношения. Ответственность перед Родиной и семьёй, друг перед другом, самопожертвование, взаимовыручка, сплочённость, общие тяготы и лишения, погибшие и раненые боевые товарищи являются духовной скрепой до конца твоей жизни. Люди совместно прошедшие серьёзные трудности намного больше ценят дружбу и любовь, чем те, кто проводят своё время в совместной беззаботной праздности.


Специальная операция. Фото: Из личного архива Всеволода Мохирева

— Какие были первые эмоции, когда вы прибыли в зону спецоперации? Что чувствовали, когда первый раз пошли в бой?

— Простой человеческий страх, с которым на ходу приходилось учиться управляться.


Следующая новость
18+
© 2005—2024