1,8 млн рублей собралась перевести аферистам хабаровчанка, но вмешался сын

Когда молодой человек услышал историю про резервный счет, сразу понял, что мать находится под влиянием аферистов
Тематическое фото
Фото: Сайт freepik.com

22 августа 2023. Благодаря бдительному сыну хабаровчанка не успела перевести мошенникам крупную сумму личных накоплений, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе УМВД России по Хабаровскому краю.

В полицию с заявлением о попытке дистанционного мошенничества обратилась 45-летняя жительница Краснофлотского района. Женщина чуть не стала жертвой аферистов. Сбережения она сохранила благодаря бдительности сына.

Злоумышленник связался с потенциальной жертвой по телефону. Представившись работником банка, он проинформировал хабаровчанку о подозрительных действиях с ее денежными средствами. Чтобы избежать потери денег собеседник предложил вариант с переводом накоплений на якобы безопасный счет.

Следуя инструкциям, женщина сняла со своего счета 1 миллион 800 тысяч рублей и уже собиралась при помощи банкомата отправить деньги по указанным мошенникам реквизитам. На этом этапе она решила позвонить и проконсультироваться с сыном. Горожанин, когда услышал историю про "банковских работников" и "резервный счет", сразу понял, что мать находится под влиянием аферистов. Он попросил женщину не торопиться с переводом, оперативно приехал и увез горожанку домой.

В процессе беседы хабаровчанка поняла, что чуть не стала очередной жертвой телефонного обмана.

Сотрудники полиции вручили горожанке профилактическую памятку и попросили при поступлении подобных звонков немедленно прерывать разговор.

Возбуждено уголовное дело по признакам преступлений, предусмотренных ч.3 ст.30 "Приготовление к преступлению и покушение на преступление" и ч.4 ст.159 "Мошенничество" Уголовного кодекса Российской Федерации.

Сотрудники полиции обращаются к гражданам:

— представители банков или правоохранительных органов никогда не звонят клиентам и не пугают потерей денежных средств;

— они не просят назвать данные банковских карт клиентов, либо поступившие посредством СМС одноразовые пароли;

— работники кредитных учреждений не просят клиентов оформить кредитные продукты, а затем перевести деньги на неизвестные счета;

— при поступлении подобных звонков незамедлительно прерывайте разговор.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость