Новый супертраулер "Механик Маслак" прибыл во Владивосток. Фото: ИА PrimaMedia
Ещё одна приоритетная для РРПК задача — развитие морского образования на Дальнем Востоке. К её достижению компания подходит системно — путём многолетнего сотрудничества с ВУЗами, развития стипендиальных программ и привлечения специалистов флота к проведению учебных семинаров для развития собственного кадрового резерва и в целом для повышения профессионального уровня будущих работников рыбной промышленности.
"Сегодня Русская рыбопромышленная компания является одним из ключевых работодателей Приморья и уделяет особое внимание популяризации профессии рыбака, так как ценит непростой труд в море. РРПК ведет системное взаимодействие с профильными ВУЗами региона для развития собственного кадрового резерва и в целом для повышения профессионального уровня будущих работников рыбной промышленности. Наша компания дает карьерную перспективу. Супертраулер "Механик Маслак" — второе в серии судно, построенное на "Адмиралтейских верфях" по программе инвестиционных квот. Судно имеет высокий уровень автоматизации, прямо на борту мы можем производить продукцию глубокой переработки. Мы вместе с ведущими ВУЗами не только формируем новые компетенции, но и планируем развивать обучение новым профессиям. Мы будем очень рады видеть молодых специалистов на наших судах!" — отметила генеральный директор РРПК Ольга Наумова.
Ольга Наумова. Фото: ИА PrimaMedia
В состав экипажа нового супертраулера "Механик Маслак" уже вошли молодые специалисты. Например, третьекурсница Морского государственного университета имени Г. И. Невельского Вероника Гулькова, которая обучается по направлению "Техническая эксплуатация транспортного радиооборудования", уже погружается здесь свою профессию.
"Я принимала участие в конкурсе на получение именной стипендии от Русской рыбопромышленной компании, где нас оценивали по учебным показателям и собеседованию, и стала одним из победителей. Это очень радостно, потому что, наверное, каждый курсант мечтает попасть на современный супертраулер. Это была моя первая длительная практика, и могу сказать, что было очень интересно. Трудностей не возникало, потому что экипаж твёрдо знает своё дело", — рассказала Вероника.
Новый супертраулер "Механик Маслак" прибыл во Владивосток. Фото: ИА PrimaMedia
Справка: Русская Рыбопромышленная Компания — один из крупнейших российских производителей продукции из дикой белой рыбы в России и в мире.
РРПК обеспечивает всю производственную цепочку — от вылова рыбы до глубокой переработки рыбы в продукт с высокой добавленной стоимостью. РРПК ведет промысел в Беринговом и Охотском морях, в одной из самых чистых акваторий земного шара. Эффективность и экологичность промысла подтверждены сертификатом MSC.
Напомним, супертраулер "Механик Маслак" построен с использованием самых современных технологий, что позволит Русской Рыбопромышленной Компании повысить безопасность и экологичность промысла, обеспечить максимально бережное обращение с биологическими ресурсами, гарантировать самое высокое качество продукции для потребителей во всем мире и создать комфортные условия труда и отдыха экипажей.
Судно проекта СТ-192 — большой морозильный рыболовный траулер "Механик Маслак" — одно из самых современных рыбопромысловых судов в мире, предназначено для промысла минтая и сельди пелагическим тралом в Беринговом и Охотском морях, а также в прилегающих к ним районах Восточного побережья России, является уникальным для рыбопромысловой отрасли России.
"Механик Маслак" оснащен самым современным оборудованием для переработки улова. Оно позволит производить не только традиционные минтай и сельдь, но и фарш сурими, рыбий жир, рыбную муку. Мощности рыбоперерабатывающей и рыбомукомольной фабрик данного судна позволяют заготавливать 60-80 тонн рыбного филе, 80 тонн фарша сурими и 250 тонн рыбной кормовой муки ежесуточно.
Смотрите полную версию на сайте >>>
Следующая новость