Авиакомпания S7 перешла на российскую систему бронирования

Перевозчик сообщил, что все ранее остановленные сервисы запущены
S7
Фото: Людмила Лата, ИА KrasnodarMedia

27 октября 2022. Авиакомпания S7 Airlines перешла на российскую систему бронирования. Все сервисы, которые ранее были остановлены из-за перехода, вновь доступны.

Перевозчик ранее предупреждал, что во время технических работ, связанных с переходом, нельзя будет купить, обменять или вернуть билет. В компании сообщали, что переход на отечественную систему бронирования вызван требованиями законодательства РФ.

"26 октября мы перешли на российскую систему бронирования авиабилетов и регистрации пассажиров", — сообщила пресс-служба S7.

Все основные сервисы, связанные с оформлением и переоформлением билетов, покупкой багажа и другими услугами, уже доступны как онлайн, так и оффлайн, отметили в компании.

На российскую систему бронирования Leonardo уже перешли многие компании в РФ, в том числе, Red Wings, "Аврора", "Руслайн", "Ямал", "Ютэйр", "Победа" и другие. "Аэрофлот" ранее сообщил, что переходит на отечественный сервис с 1 ноября, а "Уральские авиалинии" говорили о намерении совершить переход до конца текущего года. 

В "Ростехе" считают, что с отечественным ПО данные пассажиров будут более защищены, тогда как при использовании иностранных сервисов, не исключены риски для всей отрасли перевозок.

Ряд авиакомпаний в России еще продолжают пользоваться услугами иностранных провайдеров систем бронирования, в том числе, такими, как Sabre (США), Amadeus (Испания) и его "дочки" Navitaire.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость