16 сентября 2022. В Хабаровске презентовали вторую очередь ТРЦ "Броско Молл". На презентации выяснилось, что водно-оздоровительный комплекс VOLNA на долгожданный аквапарк мало похож, а в 11-этажном здании будет гостиница, SPA-центр, кафе и рестораны, фитнес-клуб и относительно небольшая зона для развлечений, сообщает ИА AmurMedia.
Когда проект аквапарка в Хабаровске в 2019 году только утверждался, хабаровчанам обещали комплекс, аналогов которому на Дальнем Востоке нет. "Десятки аттракционов, волновой бассейн, "ленивая река", на кровле планируется оборудовать бассейн с зоной для загара, СПА" — в воображении вдохновленные горожане могли нарисовать себе картину с аквапарком вроде сахалинского, только в несколько раз масштабнее. А какие в такой махине могли бы быть горки!
На презентации проекта в 2022 году выяснилось, что аналогов комплексу на Дальнем Востоке действительно не найти: современная гостиница, SPA-центр, множество бассейнов и парных. Только на рай для желающих спуститься с горки, с визгом плюхнувшись в бассейн, VOLNA не похожа. По словам руководителей проекта, центр одновременно сможет принять до 560 человек. Для взрослых установят два экстремальных аттракциона, для детей — еще две площадки на которых, в сумме, установят еще три аттракциона.
С учетом того, что спуститься в трубе единовременно может лишь один человек, либо отдыхающим в часы наплыва стоять в очереди придется долго, либо "передумать" и отправиться лежать во всевозможных термах, джакузи и бассейнах. О том, чтобы за один визит взрослому спуститься с горки несколько раз, судя по всему, речи и вовсе не идет. Но пару раз отдав, предположительно, порядка тысячи рублей, житель или гость Хабаровска рискует опередить среднестатистического россиянина.
— Выяснилось, что люди по России в аквапарк ходят 1 раз в 6 лет. Окей — подумали мы, и начали изучать, как нам хабаровчан заставить приходить хотя бы пару раз в месяц, — ответила корреспонденту ИА AmurMedia исполнительный директор Brosko Mall Ксения Руденко. — Собрали самые популярные аттракционы, которые действительно востребованы. Чаще всего катаются на аттракционах дети. Как часто вы пойдете на аттракцион? — вопросики. Но мы понимали, что у нас должны быть экстремальные горки для того, чтобы хотя бы 1 раз в 6 лет вы прочувствовали эффект "вау".
Предварительная стоимость входного билета в водно-оздоровительный комплекс — 900-1000 рублей.
Новое здание объединят с торговым центром, войти в водно-оздоровительный комплекс можно будет как с улицы, так и с основного здания. Во втором случае гость и вовсе может не заметить, что оказался в "аквапарке", ведь все развлечения сосредоточатся на первом из 11 этажей.
— Все привыкли видеть в больших аквапарках аттракционы "Ленивая река", "Искусственная волна" — мы от этого ушли, потому что это не особо популярно и не так привлекательно для собственника, чтобы туда вкладывать средства, — отметила заместитель директора по строительству второй очереди Brosko Mall Людмила Климанович. — На первом этаже закрываются потребности по всем горкам. Не только для детей. До 14 лет это аквабашня. Две большие горки — это для любого человека. Это высота 11 метров и длина 107-108 метров. Горка будет в атриум вылетать и финишировать в зоне между бассейнами.
На словах идея "пролета" посетителей по атриуму интригует. Но это в "Волне" — не главное, что признают и сами руководители проекта.
Потребности целевой аудитории руководители проекта видят следующим образом.
— Мы, в первую очередь, делаем акцент на здоровье. Мы любим проводить время за шоппингом, развлечениями… но все это связано еще и с нашим здоровьем. Для того, чтобы вы могли прийти всей семьей, отдохнуть, провести время, расслабиться и зарядиться энергией, — рассказала Ксения Руденко. — Конечно, мы будем развивать программы для многодетных семей, для возрастных людей, для приезжих из малообеспеченных семей или регионов.
Но, если оплатить входной билет в аквапарк малообеспеченные семьи все-таки смогут, то отдохнуть в большей части комплекса — не факт. Несколько этажей новой очереди "Броско Молла" займет презентабельная гостиница с видом на Амур. Еще три уровня займут всевозможные парные, бассейны и соляные комнаты. Соседствовать с ними будет фитнес-клуб и магазины.
В целом, планируемая точка притяжения больше напоминает SPA-отель. В подобном ключе, судя по всему, видят объект и его создатели.
— Когда я жила в Екатеринбурге, нам не обязательно было уезжать из города, чтобы почувствовать себя в отпуске. Мы могли заселиться на пару дней в гостиницу, в которой есть все необходимое, и не выходить, — рассуждала на презентации Ксения Руденко.
Помимо ценителей SPA-процедур может понравиться будущий комплекс и SUP-бордерам. В планах у инвесторов благоустроить набережную около ТРЦ "Броско Молл", оборудовать причал, благодаря которому любители водных видов спорта смогут буквально вплывать в новый комплекс.
Окупить вторую очередь "Броско Молла" планируют за 10-11 лет. Коммерческое наполнение комплекса, вероятно, позволит достаточно быстро вывести его в "уверенный плюс". Объект планируют достроить в ноябре 2023 года. Но можно ли будет назвать место "аквапарком" как это указано в "паспорте объекта"? — вопрос остается открытым.
Смотрите полную версию на сайте >>>