Холодильники на колесах: в Хабаровске пассажиры мерзнут в почти неотапливаемых автобусах

В УПТС сообщили, что местный общественный транспорт в основном не предназначен для езды при температуре ниже 20 градусов мороза
Автобус
Фото: ИА PrimaMedia

28 декабря 2021. Вот уже который день в Хабаровске стоит крепкий мороз. Столбики термометра переваливают отметку уже в минус тридцать градусов. Из-за того, что транспорт в таких условиях ломается чаще, люди подолгу дожидаются автобуса на холоде, а войдя в салон продолжают мерзнуть. В связи с чем в соцсетях на протяжении двух недель все чаще появляются жалобы на компании-перевозчики, что они не следят за отапливаемостью своих машин, сообщает корр. ИА AmurMedia.

Жалуются в социальных сетях на разные хабаровские маршруты, а именно 52, 1, 107, 85, 24, 25, 56, 9, 83, 1.

Сегодня жительница краевой столицы опубликовала в интернете негативный отзыв об автобусе № 52. По ее словам, внутри салона было очень холодно, температура едва ли достигала пяти градусов, а шофер согревался пледом, пока пассажиры добирались до своих остановок, терпя холод.  

— Возле водителя ноль градусов, возле моих ног — минус пять. Конечности отмерзают буквально через три остановки! Водители у нас как луковички одеты: один сегодня ехал с ногами, укутанными в одеяло. Машины ломаются, видела с десяти утра стоит автобус на остановке Лейтенанта Орлова, вероятно, не на ходу, — поделилась наболевшим хабаровчанка в соцсетях.

Другая пассажирка автобуса рассказала, что в 81 маршрутном такси также есть проблемы с отоплением, так что кузов экипажа покрывается ледяной корочкой.

— В 81 тоже ужасно холодно. Лобовое стекло наполовину покрыто льдом, печка еле греет, водитель, сгорбленный, пытается на дорогу смотреть — мне его жалко даже стало, — рассказала другая.

В Управлении промышленности, транспорта и связи сообщили, что вопрос с отоплением в салонах хабаровских автобусов решается и часть общественного транспорта уже оснащена дополнительным согревающим оборудованием.

Заместитель начальника Управления промышленности, транспорта и связи Анатолий Тимошенко объяснил, что местный общественный транспорт не предназначен для работы в таких суровых погодных условиях, поэтому печки не справляются с холодом.

— Техника просто не приспособлена для работы в сегодняшних минусовых температурах. Местные автобусы могут работать в температуру, не превышающую двадцати градусов мороза. На данный момент перевозчики делают все возможное, чтобы в салонах стало теплее. Уже переоборудовано одиннадцать единиц муниципального транспорта, в них установлены дополнительные котлы для обогрева, еще двенадцать автобусов будут реконструированы в ближайшее время. Надо учитывать еще, что двери общественного транспорта постоянно открываются, впуская холодный воздух внутрь салона, соответственно температура постоянно падает, — прокомментировал Анатолий Тимошенко.

По социальной норме внутри общественного транспорта должна сохранятся температура не ниже двенадцати градусов, однако этот норматив носит рекомендательный, а не обязательный характер, уточнили в городском Управлении промышленности, транспорта и связи.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость