27 августа 2021. Почему молодые люди, закончившие вуз, зачастую тут же стремятся покинуть Хабаровский край, даже не попытавшись построить карьеру на малой родине? При том, что в регионе достаточно предприятий и организаций, где можно набраться опыта, получить отличные практические навыки и перспективу отличного карьерного роста. Да и работодатели, с другой стороны, ждут молодые кадры у себя в коллективе и с радостью возьмутся помогать и поддерживать увлеченную молодежь. К сожалению, далеко не всегда молодые специалисты могут сразу увлечься на первом своем рабочем месте в силу отсутствия опыта, а значит, быстро охладеть и к организации, и даже к профессии. А работодатели, в свою очередь, потеряют в будущем ценного сотрудника. Руководитель отдела продаж КПД-100 Ольга Новицкая поделилась своим мнением о том, как новый кадровый проект AmurMedia.Поколение Z способен помочь не упустить кадры из региона, а молодежи закрепиться на местных предприятиях.
Речь идет о пилотном проекте молодежного кадрового резерва, который предоставляет новые возможности развития своего потенциала. Этот проект, к тому же, призван помочь сформировать новую систему кадрового резерва.
По словам Ольги Новицкой, у сегодняшних выпускников при поступлении на первую свою работу ожидания далеко не всегда сходятся с реальностью.
— Большинство выпускников, которые приходят устраиваться на работу, имеют, как правило, одни лишь амбиции. Они хотят получать сразу же большие зарплаты, но делать ничего особенно и не хотят. Конечно, так это не работает. Но ведь у них и нет практики, как таковой. А если кадры будут подготовлены именно с практической стороны, тогда молодые специалисты смогут включиться в работу и наращивать свой профессиональный потенциал. В этом плане, конечно, проект AmurMedia.Поколение Z будет крайне полезным, — отметила эксперт.
По ее словам, важность новой платформы еще и в том, что она будет способствовать закреплению кадров в Хабаровском крае, что поможет продвинуться в решении главнейшего вопроса регионе — оттока кадров.
— Для Хабаровска и края это очень важный проект, поскольку те молодые люди, которые вышли из институтов и получили определенную теоретическую базу, применять знания на малой родине не намерены. Они уезжают либо в западные регионы, либо во Владивосток, считая, что там перспективнее. И мы видим, как классные кадры "вымываются". Но ведь и в нашем регионе не менее перспективно. Нужно только помочь законнектиться молодому соискателю и работодателю, потому что оба очень нуждаются друг в друге, — сказала Ольга Новицкая.
Она призналась, что для КПД-100 это будет очень полезным опытом. И, как и для других организаций-участников проекта, он будет первым.
— Мы с радостью принимаем на работу выпускников. Но, к сожалению, большинство из них буквально ничего не хотели делать: ни включаться в коллектив и выполнять сложные задачи вместе, ни брать на себя ответственность. Я считаю, что это вот такая разница поколений. Поколение 80-х готовы были пахать, изучать литературу и нарабатывать навыки. Поколению 90-х и младше это уже не нужно, они другие, они не хотят трудиться. А значит, их нужно заинтересовать. AmurMedia.Поколение Z должен стать такой платформой, которая поможет работодателям заинтересовать молодых специалистов, а тех, в свою очередь, мотивировать к раскрытию собственного потенциала, — объяснила эксперт.
По ее словам, в регионе необходимость подобной инициативы назревала на протяжении нескольких лет.
— Мне кажется, уже не менее пяти лет вопрос создания подобного проекта остро стоит в крае. Если у нас будет молодежь, как говорится, с горящими глазами, готовая обучаться с самой первой ступени практической работы, то это, безусловно, поможет решить вопрос утечки кадров. А AmurMedia.Поколение Z, я уверена, сможет этот огонь в глазах молодых специалистов зажечь, — подытожила эксперт.
AmurMedia.Поколение Z — уникальный для региона проект, объединяющий на единой площадке две составляющие: информацию и ресурсы. Фактически речь идет о создании "единого окна возможностей" как для организаций, заинтересованных в достижении собственных целей, молодежи, находящейся в поиске сферы применения своих талантов,так и для региона в целом, остро нуждающемся в создании качественно новой системы кадрового резерва. Проект направлен в первую очередь на решение проблем молодежи Хабаровского края, которая зачастую в поисках возможностей для развития собственного потенциала упирается в тупик. При этом, отмечают создатели проекта, "AmurMedia.Поколение Z" работает по принципу синергии, когда должный эффект получает и молодежь, и организации, предоставляющие рабочие места. Больше информации о проекте можно получить, нажав на кнопку.