AmurMedia. Поколение Z: как устроен новый проект кадрового резерва?

Подробности о том, как работает масштабный проект, направленный на развитие молодежи - в материале агентства
Анастасия Губина
Фото: ИА AmurMedia

9 августа 2021. AmurMedia. Поколение Z — новый проект по формированию кадрового резерва Хабаровского края. Его основная цель — создать для молодежи, представителей власти и бизнеса прозрачную площадку взаимодействия, где каждый участник сможет подобрать инструменты для решения собственных задач, а также найти уникальные возможности развития. Как это работает? Об этом рассказала руководитель проекта, проектный менеджер ИА AmurMedia Анастасия Губина

Для чего вообще нужно создавать кадровый резерв? 

Проект кадрового резерва работает по принципу инвестиционных вложений. Сегодня мы, условно, вкладываемся в акции перспективной компании, а завтра получаем дивиденды. Только в случае с AmurMedia. Поколение Z вложения носят, скорее, нематериальный характер, а выгоды вполне ощутимы.

— Всего через несколько лет судьба Хабаровского края будет всецело возложена на тех, кто сегодня только начинает свой карьерный путь. Так почему бы нам не помочь проложить эту дорогу таким образом, чтобы в ее финале выиграло большинство? — убеждена Анастасия Губина. 

В масштабах региона кадровый резерв — это пул специалистов разной категории с реальными практическими навыками работы, специалистов, заинтересованных в работе здесь, в Хабаровском крае.

— Почему молодежь уезжает из Хабаровского края, да и всего Дальнего Востока? В большинстве случаев речь идет о поиске новых возможностей: саморазвития, получения уникальных знаний, ну и, конечно, высокого дохода. На самом деле и в нашем регионе эти потребности можно удовлетворять. Правда, взаимодействие тех, кто готов их предоставить, готов вложиться в развитие молодых специалистов, и тех, кто находится в поиске, плохо отлажено. Именно эту проблему призван решать AmurMedia. Поколение Z, — объясняет руководитель проекта. 

Тогда, если наладить связь между этими двумя участниками диалога, в условном "плюсе" окажутся все: и люди, которые делают первые шаги на своем профессиональном пути, и бизнес, который нуждается в свежих идеях, и, как следствие, регион в целом. 

Как наладить эту связь? 

Механизм работы AmurMedia. Поколение Z напоминает формат деятельности центра занятости. Здесь также формируется банк заявок, которые в дальнейшем распределяются согласно конкретным потребностям организаций. 

— Условно механизм можно разделить на три этапа. На первом участник проекта направляет заявку и заполняет анкету. Для упрощения взаимодействия поступающие анкеты будут разделяться по видам деятельности. Организация-участник в свою очередь предоставляет команде проекта портрет кандидата. На втором этапе наши модераторы, зная потребности организации в кадрах, отбирают подходящие анкеты. На последнем этапе заявки направляются в организации для того, чтобы их представители могли связаться с участниками для дальнейшего трудоустройства или другого взаимодействия, — рассказала Анастасия Губина.

Основное отличие AmurMedia. Поколение Z — это курс не на формальную занятость, а на развитие каждого участника. По мнению создателей проекта, получить возможности роста можно не только сидя на лекциях, но путем максимальной вовлеченности в обучение и не только. Для этого запланирован целый ряд разнопрофильных мероприятий с лучшими представителями отраслей, а также привлечение к социальным проектам.

— Помимо обучающих проектов, мы планируем проводить мероприятия и в вузах для того, чтобы привлечь как можно больше внимания к проекту именно со стороны студентов. К тому же будет проводиться активная работа в медиа пространстве с упором на самые популярные среди молодежи социальные сети — ВКонтакте (12+), Instagram (12+), TikTok (12+) и другие. На этих площадках мы планируем размещать информацию о мероприятиях различных форматов в рамках проекта, — пояснила Анастасия Губина.

Как стать участником AmurMedia. Поколение Z?

Полноценный запуск проекта состоится в сентябре этого года — в этот момент стартует официальный прием заявок молодых специалистов.

AmurMedia. Поколение Z уже получил поддержку врио губернатора Хабаровского края, а также правительства региона. А с 17 июля стартовала кампания по подписанию соглашений с организациями-участниками проекта — первым к команде AmurMedia. Поколение Z присоединилась арена "Ерофей". Представители бизнеса и общественных организаций могут присоединиться к проекту уже сегодня.

AmurMedia.Поколение Z — уникальный для региона проект, объединяющий на единой площадке две составляющие: информацию и ресурсы. Фактически речь идет о создании "единого окна возможностей" как для организаций, заинтересованных в достижении собственных целей, молодежи, находящейся в поиске сферы применения своих талантов,так и для региона в целом, остро нуждающемся в создании качественно новой системы кадрового резерва. Проект направлен в первую очередь на решение проблем молодежи Хабаровского края, которая зачастую в поисках возможностей для развития собственного потенциала упирается в тупик. При этом, отмечают создатели проекта, "AmurMedia.Поколение Z" работает по принципу синергии, когда должный эффект получает и молодежь, и организации, предоставляющие рабочие места. Больше информации о проекте можно получить, нажав на кнопку. 

AMURMEDIA.ПОКОЛЕНИЕ Z

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость