Невиданная щедрость: Хабаровчанин получил 150 рублей от суммы сданного авиабилета

Горожанин воспринял несоизмеримое удержание денег, как насмешку и написал об этом в социальных сетях  
авиабилет
Фото: https://pixabay.com

15 апреля 2021. Хабаровчанин Олег Герасимов получил от авиакомпании КГУП "Хабаровские авиалинии" 150 рублей от стоимости возвращенного билета на самолет сообщения Комсомольск-на-Амуре — Хабаровск. Горожанина возмутило, что от потраченных на авиабилет 3525 рублей к возмещению была указана столь мизерная сумма. Однако авиакомпании он предъявлять претензии не стал, однако все-таки решил придать истории максимальную огласку через социальные сети, сообщает корреспондент ИА AmurMedia.  

Олег Герасимов — личность в краевой столице известная — он не первый год защищает права предпринимателей на территории всего Хабаровского края. Но в случае с крупной авиакомпанией заявил, что выступает не как бизнес-омбудсмен, а как обычный гражданин, который получил всего 4.26% от потраченной на билет суммы. 

Хабаровчанин подчеркнул, что перед приобретением авиабилета ознакомился со всеми условиями его возврата и знал, что в этом случае с какой-то суммой ему все же придется проститься, но не настолько.  

— Я покупал билет близкому родственнику для его перелета из Комсомольска в Хабаровск по минимальному тарифу в 3525 рублей. К сожалению, поездка сорвалась, и билет пришлось сдать. Я это делал даже не ради возврата денег, а для того, чтобы билет не "сгорел" и достался другому пассажиру. Я был в курсе, что при возврате с меня будет удержана какая-то сумма по условиям тарифа, за неустойку, например, или за бронирование билета. Также я понимал, что возвращать деньги желания у авиакомпании нет, но не до такой же степени! Типичный развод, — возмущается Олег Герасимов.

Собеседник в разговоре с корреспондентом информагентства назвал "возврат от Хабавиа" насмешкой и даже не стал подавать официальную жалобу на авиакомпанию или требовать от нее разъяснений. Однако он все же рассказал историю про 150 рублей на своей странице Facebook (16+). 

Иронично, что злосчастный рейс был назначен на 13 апреля, когда край накрыл мощный циклон с порывистым ветром и мокрым снегом. Из-за непогоды вылет из Комсомольска-на-Амуре в этот день так и не состоялся.

В отделе продаж КГУП "Хабаровские авиалинии", в свою очередь, корреспонденту ИА AmurMedia сообщили, что авиакомпания всегда с уважением и вниманием относится к своим клиентам и лишних денег с них никогда не удержит.

Имеющейся на сегодняшний день информации не достаточно для официального подтверждения случая, который приключился с Олегом Герасимовым.

Представители Хабавиа, порекомендовали ему написать на электронный адрес info@khabavia.ru письмо с именем, отчеством и фамилией его родственника, на которого приобретался авиабилет. Кроме этого в письме необходимо указать число и время вылета. В этом случае авиакомпания обещала провести проверку и предоставить клиенту официальный ответ.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость