Отсутствие информации на АЗС ННК нервирует хабаровчан

По мнению горожан, молчание местного производителя усугубляет и без того критическую топливную ситуацию в регионе
АЗС № 80 в Хабаровске
Фото: ИА AmurMedia

5 февраля 2021. Топливный кризис в Хабаровском крае, помимо многочасового стояния в очередях на АЗС, сокращения единиц общественного транспорта на городских маршрутах и откровенной спекуляции бензином, получил своё проявление и в отношении к рядовому потребителю. Полное отсутствие информации от первого по величине производителя топлива не могло не сказаться на социальном самочувствии потребителей в самые тяжелые дни отсутствия бензина. Несмотря на напряженную ситуацию, горожане с пониманием относятся к создавшейся ситуации, но пренебрежительное отношение к ним принять не согласны. Журналист ИА AmurMedia побывала на АЗС № 80, принадлежащей ННК.

Если юридические лица и предпринимательство имеет возможность заправить свои автомобили по пресловутым топливным картам, то у большинства рядовых хабаровчан такой возможности еще вчера не было. 

Своим возмущением с редакцией информагентства поделилась хабаровчанка, которая не смогла заправиться на АЗС № 80, расположенной на улице Космической. Жительница также сообщила, что ей не удалось найти на станции информации о заправке исключительно по топливным картам.

— Я впустую отстояла в очереди, сжигая последний бензин. Неужели нельзя на простом принтере распечатать несколько листочков с объявлением, что обслуживание на АЗС ведется только по топливным картам? — высказалась автолюбительница.

Журналист агентства, побывавший на АЗС № 80, после сообщения хабаровчанки начал поиск объявления на территории заправки, надеясь найти правдивую и полную информацию об обслуживании только по топливным картам от первоисточника. Однако ничего так и не нашел.

Брендированная зеленоватая стела информировала о наличии в продаже всех видов бензина и не содержала ни слова о каких-либо ограничениях в обслуживании, а непосредственно на заправочных пистолетах с числом 95 красовались таблички "Техническое обслуживание".


Сайт компании. Фото: Скриншот

Оказался пуст и официальный сайт компании, последняя новость на котором о том, что "вклад предприятий группы ННК в борьбу с пандемией отмечен памятной медалью президента России", датирована 16 декабря прошлого года, а предпоследняя, о том, что "в магазинах сети АЗС "ННК" при покупке любого наименования макарон ТМ "Leonardo" вторая пачка идет в подарок" — и вообще от 3 декабря 2020 года. Для довольно острой ситуации, сложившей с поставкой бензина на АЗС региона, половина который принадлежит компании, такое молчание в век интернета, можно расценить не иначе как странное. А учитывая противоречивые сведения о происходящем на предприятии, когда одни СМИ сообщали о плановой модернизации, а другие — о выходе из строя и крупном ремонте оборудования, отсутствие достоверной информации от первоисточника кроме недоумения у потребителей ничего не вызывает.

Между тем, получить оперативный комментарий у руководства Хабаровского НПЗ об отсутствии информации для рядового клиента редакции информагентству так и не удалось. "Все вопросы через официальный запрос на директора", — ответили в "ННК-Хабаровский НПЗ". Редакция ИА AmurMedia направила официальный запрос в адрес руководства ХНПЗ с просьбой прокомментировать уровень информирования населения о сложившейся ситуации на АЗС компании. Однако и тут журналистов поджидала неудача. Буквально через две минуты после отправки письма, на редакционную почту пришел ответ от канцелярии АО "ННК — Хабаровский НПЗ" с решительной формулировкой о том, что АЗС с логотипом ННК относятся совершенно другой организации — ПАО "Хабаровскнефтепродукт". Разумеется, редакционный запрос был отправлен по всем имеющимся в распоряжении журналистов адресам, а потребителям остается только ждать ответа...

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость