Один продает, другой покупает, или особые приметы качественного товара и доверие к бренду

Видеоинтервью руководителя органа по сертификации Хабаровского Центра стандартизации и метрологии Виктории Ваниватовой
AmurMedia ГОРОД
Руководитель органа по сертификации Хабаровского Центра стандартизации
Фото: ИА AmurMedia

13 октября 2020. Доверие потребителя к бренду основывается на нескольких ключевых моментах. И качество продукции — пожалуй, один из главных. Однако, в огромном многообразии товаров и услуг и покупателю ориентироваться нелегко, и производителям конкурировать всё сложнее. Каким же образом производителю обратить внимание потребителя на свой товар или услугу? И по каким "особым приметам" потребитель может отличить качественный товар? В студии ИА AmurMedia -руководитель органа по сертификации Хабаровского Центра стандартизации и метрологии Виктория Ваниватова и медиаконсультант Анна Битенс.

— Виктория Викторовна, добрый день! Какие "знаки качества" в настоящее время актуальны? На что обратить внимание потребителю?

— Да, существуют государственные и межнациональные стандарты. И во всех этих требованиях — основное требование к качеству продукции или услуг. Если производитель выпускает продукцию по государственным либо межнациональным стандартам и при этом сертифицирует эту продукцию, то имеет право маркировать ее знаком соответствия. Это известный знак РСТ.

Полная версия интервью руководителя органа по сертификации Хабаровского Центра стандартизации и метрологии Виктории Ваниватовой — в видео.

Подробную информацию о работе, услугах и их стоимости Хабаровского Центра стандартизации и метрологии можно найти на официальном сайте csm27.ru и аккаунтах в социальных сетях.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость