ГЛК "Холдоми" стал победителем III Национальной премии "Горы России"
13:00
Неделя с AmurMedia: Шайба "Амура", ограничения на трудоустройство, антибиотики в мёде
11:00
Гороскоп на 16 ноября: Близнецы тиранизируют всю семью, а Львы совершают новые подвиги
10:30
В Год сотрудника "Росгосстрах" получил "серебро" в рейтинге лучших работодателей России
10:00
Эти нюансы эпохи СССР вам точно не знакомы, если не ответите на 9 из 9 — ТЕСТ
10:00
Заменит надоевшую яичницу: запеканка из колбасок и яиц - сытный завтрак на скорую руку
09:30
16 ноября в календаре: Всероссийский день самбо, рукоделия и пpoeктиpoвщикa
09:00
В пострадавшей от паводков Оренбургской области появится сосновый бор
15 ноября, 23:45
Итоги дня: семь лет после, экочудо, Президентская академия сейчас и курс на зиму
15 ноября, 21:00
С ним невозможно жить: самый невыносимый в быту знак зодиака
15 ноября, 19:30
Более 93 км дорог отремонтируют в Хабаровском крае в грядущем году
15 ноября, 19:00
Новый цикл "Урока цифры" для школьников стартовал в Хабаровском крае
15 ноября, 18:30
Бесплатный концерт "МакSим", глинтвейн-пати и экскурсия в храм — афиша на 16 и 17 ноября
15 ноября, 18:10
Районные вести: дегустация прошла на "ура!", комсомольская юность и "талисман добра"
15 ноября, 18:00
Сергей Кравчук: Ремонт дороги на Целинной обеспечит комфорт для жителей нового микрорайона
15 ноября, 17:48
Дмитрий Демешин: Лес должен осваиваться продуманно и эффективно 15 ноября, 16:00
Морской терминал "Порт Эльга" в Хабаровском крае принял первое судно 15 ноября, 13:45
Дмитрий Демешин дал ряд поручений по реализации мастер-планов Хабаровска и Комсомольска 14 ноября, 14:29
Специализированный спортзал для получивших ранение бойцов СВО может появиться в ЕАО 14 ноября, 11:40
"Дорожную карту" по развитию Большого Уссурийского направили в Минтранс и Минвостокразвития 13 ноября, 11:20
Президент ВАРПЭ предложил ДВФУ развивать рыбохозяйственную аналитику в России 12 ноября, 12:20
Путин поручил проработать запуск в эксплуатацию блоков Хабаровской и Приморской АЭС 12 ноября, 09:21
Путин поручил начать реализацию плана развития острова Большой Уссурийский 12 ноября, 07:54
Вице-мэром в администрации Хабаровска назначен Денис Митрофанов 11 ноября, 11:19
Правительство профинансирует развитие инфраструктуры в регионах Дальнего Востока 10 ноября, 13:00
Около 1500 соцконтрактов заключили жители Хабаровского края 6 ноября, 15:00
Политолог - о перспективах объединения ЕАО и Хабаровского края 6 ноября, 14:20
Кто возглавлял Еврейскую автономную область с момента основания: список первых секретарей и губернаторов 6 ноября, 12:47
Теперь-то присоединят или нет? Назначение нового губернатора ЕАО вновь подняло тему объединения субъектов 6 ноября, 12:28
Биография Марии Костюк - врио губернатора ЕАО 6 ноября, 11:32

Голосовой сервис для передачи показаний счетчиков используют клиенты Хабаровскэнергосбыта

Ежемесячно сервисом пользуются более 8 тысяч человек
Прибор учета ИА  AmurMedia
Прибор учета
Фото: ИА AmurMedia

Более чем на 30% с начала года увеличилось количество клиентов Хабаровскэнергосбыт (филиал ПАО "ДЭК", входит в Группу РусГидро), которые передают показания с помощью автоматизированного голосового сервиса. Если в январе 2020 года сервисом воспользовались более 5,7 тысяч человек, то в июне — более 8 тысяч клиентов, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе филиала ПАО "ДЭК"-"Хабаровскэнергосбыт".

"Чтобы передать показания приборов учета с 20 по 25 число каждого месяца по телефону с помощью голосового сервиса не нужно ждать в очереди ответа оператора. Система работает автоматически и в круглосуточном режиме, что существенно оптимизирует дистанционное обслуживание клиентов и экономит их время. Практика показывает, что такой способ передачи показаний наиболее востребован среди тех, кто не владеет интернет-сервисами и привык пользоваться обычным телефоном. Как правило, это люди пожилого возраста", — отмечает начальник управления по работе с населением Хабаровскэнергосбыт Николай Долженков.

Приём показаний через автоматизированную систему распознавания речи производится круглосуточно с 20 по 25 число каждого месяца по телефону Единого контакт-центра: 8-800-234-7-777 (звонок бесплатный). Для передачи показаний необходимо перевести телефон в тональный режим и выбрать пункт, предложенный голосовым информатором: "передача показаний" (кнопка 1). Затем, следуя инструкциям голосового меню, продиктовать номер лицевого счета, подтвердить свой адрес и озвучить текущие показания.

Для внесения показаний одновременно и по электроэнергии, и по горячей воде клиенту необходимо назвать только один номер лицевого счёта, который находится в выделенной рамке в верхней части Единого платежного документа. В ходе приёма показаний системой выполняется проверка на корректность передаваемых данных и соотнесение их с предыдущими показаниями. Если в переданных данных клиент обнаружит ошибку, системой предусмотрена возможность повторного звонка с передачей корректных данных.

Хабаровскэнергосбыт рекомендует при передаче показаний через автоматизированную систему соблюдать несколько простых правил:

— Помните: система подскажет вам каждое действие. Просто внимательно слушайте подсказки и вопросы робота, делайте и говорите только то, о чем он вас просит.

— Не растягивайте фразы и не допускайте большие паузы между цифрами (более 2х секунд), говорите так, как вы говорили бы обычному человеку.

— Не используйте такие выражения как "две единицы", просторечные фразы вроде "полста семь".

— Диктовать номер лицевого счета и показания можно по одной, две или три цифры. Но если система с первого раза не распознала номер счета или показания, лучше повторить их по одной цифре.

— Называйте цифры в показаниях счетчика только до запятой.

— Когда система сообщает вам расход потребленного ресурса — не перебивайте ее и внимательно слушайте цифры. Если вам покажется, что система неправильно приняла показания, необходимо сказать слово "Нет" и снова передать данные.

— Не кладите трубку сразу после передачи показаний! Система обязательно назовет вам сложившийся расход энергоресурса и попросит подтвердить согласие на передачу показаний.

Пока абонент не подтвердит правильность расхода и не произнесет слово "Передать", показания не будут переданы. Показания считаются переданными только после того, как робот произнесет фразу "Ваши показания переданы".

Также передать показания с 20 по 25 число каждого месяца можно:

— на сайте компании на странице www.dvec.ru/pokazaniya/ (без регистрации);

— в "Личном кабинете" на сайте ПАО "ДЭК" и через мобильное приложение;

— на сайте www.dvhab.ru ;

— через баннер на сайте www.gubernia.com ;

— через Приложение OFFO;

— через SMS-сообщение на номер телефона +7-924-411-44-55 (формат передачи показаний: № лицевого счета, пробел, № прибора учета, пробел, показания для однотарифного прибора учета или дневное, все цифры до запятой на приборе учета, пробел, показания ночь для двухтарифного прибора учета);

— на электронную почту info@khab.dvec.ru;

— по телефону Контакт-центра 8-800-234-7-777 (понедельник-суббота с 09.00 до 18.00). Для жителей г. Хабаровска и Хабаровского муниципального района введена дополнительная линия Информационного центра 75-98-00. Для жителей г. Комсомольска-на-Амуре и Комсомольского муниципального района линия Информационного центра 52-30-00 (понедельник-пятница с 09.00 до 18.00).

Более подробную информацию о способах передачи показаний можно узнать на сайте www.dvec.ru в разделе "Передача показаний".

Справка

Публичное акционерное общество "Дальневосточная энергетическая компания" — образовано в 2007 году. Является основным Гарантирующим поставщиком электроэнергии для населения и предприятий II неценовой зоны оптового рынка электроэнергии, а также имеет статус Единого Закупщика, выполняющего функции покупки и продажи электроэнергии (мощности) участникам оптового рынка второй неценовой зоны на территории Приморья, Хабаровского края, Амурской области, ЕАО. На территориях Сахалинской области, Камчатского края, Нерюнгринского района республики Саха (Якутия) выполняет агентские функции по расчетам за коммунальные услуги на основании агентских договоров с гарантирующими поставщиками и ресурсоснабжающими организациями.

РусГидро — одна из крупнейших по установленной мощности российских энергетических компаний, объединяющая более 400 объектов генерации. В Группу РусГидро также входят научно-исследовательские, проектно-изыскательские, инжиниринговые организации, а также энергосбытовые компании. Энергосбытовые активы Группы консолидированы в дочерней компании АО "Энергосбытовая компания РусГидро" (АО "ЭСК РусГидро") и осуществляют продажу энергии конечным потребителям на территории Дальневосточного федерального округа, в Чувашской Республике, Красноярском крае и Рязанской области. Все 4 сбытовые компании РусГидро являются в регионах гарантирующими поставщиками, обслуживающими более 3 млн частных клиентов и свыше 100 тыс. корпоративных.

121601
77
31