Туристическая индустрия Хабаровского края нуждается в обновлении и развитии. Огромное количество архитектурных и исторических достопримечательностей региона — это не только культурное наследие, но и реальный вклад туризма в экономику. О том, какие меры должны войти в программу быстрого посткризисного восстановления отрасли, пойдёт разговор на очередной онлайн-встрече делового клуба AmurMedia в 16 часов 13 августа.
Вопрос стимулирования внутреннего туризма с разразившейся пандемией COVID-19, а вслед за ней и экономическим кризисом, стал еще более актуальным. Для того, чтобы переориентировать российских туристов на внутренние направления, необходим комплекс мер по развитию туристической отрасли, в который должны войти маркетинг и продвижение услуг, формирование новых маршрутов и туров, связанных с гастрономией, кинотуризмом, активных маршруты выходного дня для всей семьи, патриотических экскурсий.
Поскольку в процесс обслуживания туристов вовлечены гостиницы и перевозчики, страховые компании и производители сувенирной продукции, сеть общепита и рекламные агентства, финансовый эффект индустрии гостеприимства для экономики Хабаровского края должен стать весьма значимым.
Видеоконференция Делового клуба AmurMedia "От Сикачи-Аляня до Шантар, или чем заманить туриста в Хабаровский край".
К участию в обсуждении приглашены представители власти, предприниматели туристической отрасли, блогеры.
Модератор видеоконференции — заместитель генерального директора медиахолдинга "Прима Медиа", руководитель ИА AmurMedia Андрей Швецов.
Трансляция видеоконференции — в свободном доступе в аккаунте ИА AmurMedia в социальной сети YouTube и Instagram. Вопросы и реплики можно отправить организаторам проекта заранее или в ходе трансляции. Комментирование в социальных сетях открыто.Видеозапись прошедших онлайн-мероприятий проекта "Деловой клуб AmurMedia" и текстовые публикации можно найти, перейдя по ссылке.