Туризм объективно считается одной из самых пострадавших из-за эпидемии коронавируса бизнес-отраслей. Если повседневные товары и бытовые услуги постепенно возвращаются в рынок, то о путешествиях, в том числе внутри страны, сограждане пока только мечтают. На что переключить беспокойный ум и переждать панику, ИА AmurMedia рассказала генеральный директор ООО "Вкус Камчатки" Оксана Шкунова.
— В моей области — пешие прогулки по горам — сезон начинается в июне, поэтому сейчас я не работаю. Но, конечно, переживаю, что будет дальше. Информации много, а конкретных сроков и понятных перспектив нет. Мои туры продаются за полгода, и сейчас уже есть группы на летние месяцы и сентябрь. Сложнее тем, у кого есть офисы, штат менеджеров, турбазы. Вижу, что камчатское сообщество туроператоров испытывает определенное беспокойство. Есть господдержка по налогам и зарплате, но нечем платить аренду и, например, онлайн-кассы. Я работаю из дома и сейчас, наоборот, появилась хорошая возможность прокачать свои навыки в продажах. Нашла курсы по маркетингу, изучаю организацию работы сайта и ведение соцсетей, — рассказала Оксана Шкунова.
Видеоконференцию "Индустрия туризма и гостеприимства в ДФО: тенденции, планы, перспективы" (12+) в рамках проекта "Problem Solving Project" проводит ИА AmurMedia и Федерация развития индустрии гостеприимства и туризма "Душа народа". К просмотру приглашаются все желающие. Трансляция видеоконференции — в свободном доступе в аккаунтах ИА AmurMedia социальных сетей YouTube и Instagram. Вопросы и реплики можно отправить организаторам проекта заранее или в режиме онлайн, нажав на кнопку под публикацией. Комментирование трансляций в социальных сетях доступно.