Только люди с низким IQ не смогут ответить на 10/10, вы же не из них? — ТЕСТ
09:00
12 декабря в календаре: День Конституции Российской Федерации
09:00
Интернет-итоги года: мировой трафик резко вырос
11 декабря, 23:25
Гороскоп на 12 декабря: у Овна и Рака плодотворный день, Девы раздражены
11 декабря, 20:00
Правдивый гороскоп на 2025 год: прогноз для Стрельцов
11 декабря, 19:30
В Хабаровске ликвидируют несанкционированные свалки с территории центрального кладбища
11 декабря, 19:00
В городе Юности за прошедшую неделю на уловки мошенников попались 20 местных жителей
11 декабря, 18:30
Медицинский блок заработает в хабаровском приюте для бездомных животных
11 декабря, 18:00
В Хабаровском крае школьники могут развиваться творчески и физически благодаря нацпроекту
11 декабря, 17:30
В Хабаровском крае идет активная разработка и освоение месторождений полезных ископаемых
11 декабря, 17:00
Волшебные куклы на новогодней выставке в Хабаровске
11 декабря, 16:30
Сшить на века: швея из Хабаровска рассказала о создании корсетов из советских гобеленов
11 декабря, 16:00
Расследование уголовного дела о краже имущества окончено в Хабаровском районе
11 декабря, 15:30
"Ростелеком" представил ежегодное исследование развития глобальных треков цифровизации
11 декабря, 15:05
Авито инвестирует в субсидирование доставки почти 10 млрд рублей
11 декабря, 15:00

Павел Компан: Для меня нет слова "кризис", есть время для новых возможностей

Обладатель синей галочки в сети инстаграм - о том, как пандемию использовать себе во благо
5 мая 2020, 18:50 Бизнес Персона
Павел Компан из личного архива Павла Компана
Павел Компан
Фото: из личного архива Павла Компана
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Павел Компан в презентации не нуждается. Яркий, стремительный, харизматичный, подчас, где-то резкий – он ведет за собой как людей, так и время. Сдаваться на милость обстоятельств – не его история. Обернуть их себе на благо – вот это его метод. И сейчас, в режиме самоизоляции, Павел и его команда создают новые, уникальные программы и активно реализуют их. Об этом, а также о том, как любой кризис использовать себе во благо — Павел Компан рассказывает в интервью ИА PrimaMedia.

— Павел, начнем с главного. Что для тебя время самоизоляции?

— Время заниматься собой и много работать (смеется). Да я вообще не понимаю, как можно сейчас расслабляться? Это же просто поле непаханое. Убежден, что всегда, — подчеркиваю, всегда! – можно найти возможность для реализации. Когда все началось, мне, наверное, сотня партнеров позвонили со словами: "У нас труба! Нам конец", в ответ на что получили тысячу и один вариант повернуть ситуацию в свою сторону, адаптировать бизнес, экологично зарабатывать деньги, развиваться и завоевывать рынок, пока конкуренты прячут уши (смеется). Каждый такой диалог начинался со слов: "ну понятно, им можно, а нам-то как". И каждый этот диалог заканчивался словами: "Супер, пошли применять! Давай составим грамотный концепт продвижения нас в новом формате, и пока цены хорошие на рекламу, еще и этот вопрос для себя закроем".

— Ты сидишь дома?

— Да, уже 43 дня (смеётся). Но глобально, я считаю, что в пандемии нет ничего суперстрашного, просто пока от этого заболевания нет лекарства. Дома людей просят остаться из-за того, что, если количество заболевших резко возрастет, врачи могут просто не справиться с потоком! Вот представьте: есть, допустим, всего 500 коек, а заболеть могут 50 тысяч. И что с ними делать?! Поэтому надо быть осторожнее и сделать все, чтобы скорость распространения заболевания была минимальна. И вот, осознавая все это, и понимая, что все же надо работать, но уже из дома, мы сели с коллегами и начали думать, как выйти из положения. Даже не так. Не как выйти, а как классно адаптироваться к тому, что происходит и завоевать мир! (смеется) Поняли, что пока люди не вышли из дома и не начали ходить по нашим мероприятиям, нужно с ними общаться в онлайне! Посещение соцсетей возросло в среднем в 2,6 раз. Instagram (12+) получили около 70 млн дополнительных пользователей! А с режимом самоизоляции сайты новостей стали главным местом встречи с аудиторией.

Паша, тут каждый день читаю, что бизнес не знает, как выжить, а ты рассказываешь вещи из параллельной реальности!

— Ну, у многих все стало лучше. Онлайн-развлечения стали продаваться в разы больше, еды люди стали покупать домой больше, курьерские службы стали работать активнее. Онлайн-продажи "взрывают" рынок. Понятно, что глобально все не так хорошо как хотелось бы, но, тем не менее, жизнь не остановилась! Продажа спортивных товаров – гантелей, ковриков, а также презервативов, антисептических средств, онлайн-программ и консервов выросла в разы, и они же все тоже между собой конкурируют. Рестораны начали контейнерами возить еду по домам. Слушайте, если уж ведущие дома моды научились шить маски то, может, не надо страдать, а просто искать способы работать, зарабатывать и приносить пользу. Сейчас можно и нужно сконцентрироваться над развитием в интернете.

— И, как я понимаю, вы сделали программу "Дома" (12+)? Верно?

— Да, и она просто взрывает. Каждому человеку суперинтересно, подглядывать за другими людьми: что носят, что мажут, что в холодильнике, какое постельное белье и так далее. Чем человек занимается во время самоизоляции, как "тренит", что читает, как развивается? Каждая программа – это уникальная история про какого-то человека, который, кстати, может и не быть мега-медийной личностью, и на него могут и не быть подписаны тысячи и миллионы людей. Но это история, это образ жизни, который в каких-то деталях совпадает с чьим-то, а в каких-то вопросах служит ролевой моделью. Ведь, по сути, каждый человек – это опыт.

Зачем, мне думать полгода, какой крем для лица выбрать, если я посмотрю программу с косметологом Ириной Голещихиной и узнаю, что лучше? Зачем мне думать, где взять правильное оливковое масло и как выглядеть в 51 на 30, если мне об этом снова расскажет Ирина Николаевна? Я посмотрю программу с ней и узнаю все ее примочки, ее опыт, собранный годами. Зачем какому-то условному человеку придумывать, как сделать так, чтобы зеркало в ванной не запотевало, когда можно посмотреть программу со мной, где я расскажу, что можно просто встроить теплый пол за 50 копеек и жить счастливо? Короче, есть много людей, которые каждый день формировали свой быт и находили лучшее – так вот, эта программа о лучшем. О том, что человек выбирает и конкретно говорит, где это берет! Я вам точно скажу, никому здесь не интересно, что едят блогеры в Москве, потому что всем понятно, что многие блогеры едят то, что им привезли и дали денег, чтобы они об этом рассказали, зато интересно, что ест Варнакова во Владивостоке – потому что у нее есть реальный опыт и она никем не ангажирована. Она не рекламу в сети продает, а журнал делает, и она 10 раз купила тарелки Hermes за миллион, а сегодня может всем рассказать, что, ребята, кайфа в этом нет. Покупайте за 50 копеек в "Чудодей"! Или наоборот! И всем понятно, что ее выбор настоящий, а не транслируемый!

— Уверен?

— Да 100%! Какая мне разница, что там покупается в Москве? Я здесь живу, здесь могу сходить в магазин Healthy Orange и купить семена чиа, которые подавляют аппетит и насыщает организм полезными элементами! Людям перестало быть интересно, чем мажет лицо Крыгина. А вот чем мажет Голещихина – вполне понятная история: что она это постоянно делает, не только вот ради нас закупилась. Короче, программа супер-интересная, теперь человек знает, что врач-косметолог умывается молочком Х, и не гадает, где его купить, а получает от нее информацию, что приобрести его можно в месте Y, которое находится в соседнем доме, а на время пандемии активно осуществляют доставку! При этом наш принцип: рекомендуют герои только то, что используют.

— Паша, время возможностей – это супер. Но в апреле PRR всегда проводило Гала-ужин и презентацию книги. Как теперь? В онлайн же все нельзя перенести? Какие тут возможности-то?

— Ну, если бы мне было очень надо, я бы придумал и как онлайн мероприятие сделать. Каждому бы привез 9 сетов и сделал бы зум-конференцию! А вообще, мы – перфекционисты. И нам всегда не хватало на него должного времени, сейчас немного оно появилось и мы "доточим" проект до совершенства (смеется), а если пандемия затянется дольше, чем мы планируем, поверьте, я выход найду и не один. И еще придумаю, как в новых обстоятельствах сделать лучше, чем в старых. Было бы желание, а оно у меня есть неиссякаемое (смеется).

— А книга?

— Она у нас готова! Ну что за вопрос? "А книга?" Ну, спроси, как полагается (смеется) "Паша, а как же ваше десятое, юбилейное издание, огромная работа суперкоманды, где все подобрано до мелочей"? Спроси, как книга в которой собрано 120 восхитительных интервью? Это 120 интервью, ради которых во Владивосток приезжали из Москвы известные фотографы и стилисты. Спроси, получился ли у нас идеальный продукт! А я робко отвечу, немного искусственно покраснев, "да"!

Короче, с книгой все супер. Она готова. А пандемия дала нам возможность презентовать ее два раза и охватить в 500 раз больше людей.

Первый раз книгу (18+) мы презентуем в электронном виде – только что закончили просто фантастически удобную версию для просмотра издания онлайн. Посмотреть можно на нашем сайте – www. Kompanprr.ru. И тысячи людей, сидя дома, ничем не занимаясь, перечитают ее от корки до корки 800 раз, перемоют кости каждой персоне, обсудят каждую фотографию, пролистают всю рекламу, и пройдутся по нам, какие мы безрукие, а потом будет второй этап.

Люди выйдут из дома и будут тусить в общественных местах 23 часа в сутки. И вот тут – на тебе – наша новая, красивая, отпечатанная в Италии, идеальная книга. Ее можно будет подержать в руках, полистать в кафе, еще и с подружками обсудить. И вот о чем я вам — не надо страдать, гадо искать во всем плюсы.

Вот возьмем сайт PrimaMedia, на котором я разместил свое интервью, которое вы сейчас читаете, где я весьма нативно вам рассказал о своей программе "Дома", которую вы непременно посмотрите в моем профиле @kompanp, и дай бог, еще и подпишитесь на меня. О книге, которую вы прочитаете на сайте — www.kompanprr.ru – и не только вы лично, господин читающий, а еще 799 000 человек, ну как можно этим не пользоваться?! Охват сайта вырос в 10 раз, а цена осталась прежней. Вот я и пользуюсь, и вам советую. Через пару месяцев такого не будет, все начнут снова ходить на наши мероприятия, устав сидеть дома (смеется), а интернет уйдет на второй план. Короче, я снова о том же: любая ситуация – это возможность, которую надо научиться видеть и использовать!

— Красиво сказал – просто куча смайлов! И последнее. Павел, мы общаемся при помощи программы для проведения конференций. И перед началом интервью, ты мне раскрыл огромное количество возможностей этой же программы. Почему ты не учишь студентов? Ты же впереди планеты всей?

— Учу! МГУ – один из ведущих университетов России – платит мне, чтобы я читал студентам лекции о мероприятиях, как максимально эффективной площадке для продвижения. Я бы и с нашими делился, но они почему -то не особо просят (смеется). Продолжают читать книги и учить теорию и ничего не знают о практике! Может быть боятся, что я дорого стою? Но тут я открыт, я и бесплатно готов делиться. Для меня вообще ценно поделиться с людьми, которые живут в нашем регионе, и поднять их уровень, хоть даже в моей небольшой сфере. Но, слава Богу, этот вопрос уже решается. Уже на следующей неделе у нас будет огромный онлайн-класс с ребятами из ВГУЭС. Я очень хочу, чтобы люди росли, делились опытом и приходили ко мне в команду не с мифами о несуществующем рекламном мире из лекций педагога 56 года рождения, а опытом от практиков, которые должны привлекаться вузами и учить ребят! 

194998
77
30