"Первый номер": кризис среднего возраста в эпоху перемен
12:38
Ученики хабаровской школы МЧС приняли клятву кадета
12:30
В Хабаровске пройдёт ежегодный Гражданский форум
12:10
Самый правдивый гороскоп на 2025 год: прогноз для Львов
12:00
Скачала приложение и лишилась 2,3 млн рублей жительница Хабаровска
11:47
Фальсификат сливочного масла нашли в одной из больниц Хабаровска
11:28
Хабаровский край заинтересован в открытии новых производств в регионе
11:15
Производители рыбы и других белковых продуктов снизили цены в октябре
11:00
Суд отменил компенсацию пожизненно осужденному за отказ перевода в хабаровскую "Снежинку"
11:00
Опер о 90-х: Были времена, намного страшнее, наша страна их успешно прошла
10:48
Музыка вместо звонков: школьники Хабаровского края окунутся в мир классики
10:19
Пока вы спали: новые купюры, клей в популярной колбасе, бомба в самолёте и Маск в ужасе
10:00
8-летнюю девочку в Комсомольске обеспечат необходимыми лекарствами после вмешательства прокуратуры
09:54
Песочное печенье с глазурью - самая простая и быстрая выпечка к Новому году
09:30
MANGO OFFICE возглавил рейтинг виртуальных АТС и IP-телефонии 2024 от CNews
09:15

Россиян беззастенчиво обманывают при покупках в интернете

Покупатели вынуждены приобретать товары втридорога
29 апреля 2020, 16:30 Общество
Эксперт рассказал, как россиян обманывают при покупках в интернете Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Эксперт рассказал, как россиян обманывают при покупках в интернете
Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia

С введением режима самоизоляции заметно выросло количество покупок в интернете — но участились и случаи обмана россиян при торговле онлайн. Продавцы вынуждают покупателей приобретать товары намного дороже их реальной стоимости.

Об уловках недобросовестных интернет-продавцов рассказал президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов. По его словам, в России отмечен резкий рост количества онлайн-магазинов, которые намеренно завышают стоимость товаров.

Г-н Соколов раскрыл два самых распространенных способа обмана покупателей. В первом сценарии магазин сначала предлагает клиенту товар на сайте по одной цене, но в момент совершения покупки резко увеличивает стоимость товара, когда он уже находится в корзине.

Во втором варианте манипуляции с ценами с покупателем связывается менеджер торговой точки и сообщает, что товар гражданину могут продать уже из новой партии. Поэтому покупка обойдется дороже, объясняет сотрудник магазина.

Артем Соколов заявил в интервью газете "Известия", что данные сценарии в АКИТ оценивают как негативные и считают такие действия продавцов абсолютно неправомерными. Он добавил, что после введения режима самоизоляции из-за распространения новой коронавирусной инфекции количество недобросовестных интернет-продавцов увеличилось в несколько раз.

Такие интернет-магазины нарушают закон о защите прав потребителей. Ассоциация готова помогать обманутым покупателям и оперативно передавать информацию о таких нарушениях в контролирующие органы, резюмировал собеседник издания.

Никифор Зуев

201875
32
24