"А-Клуб" для тех, кто знает себе цену

Бизнес-направление "Альфа-Банка" по управлению крупным частным капиталом переходит к новому стратегическому позиционированию
"А-Клуб" — известный и сильный бренд на российском рынке. Фото: предоставлено "Альфа-Банком"

Бизнес-направление "Альфа-Банка" по управлению крупным частным капиталом переходит к новому стратегическому позиционированию. Подразделение, работающее с высокосостоятельными клиентами и их семьями, переименован в "А-Клуб", сообщает пресс-служба банка.

"Весомую роль при выборе банка сегодня играет бренд и его узнаваемость. "А-Клуб" — известный и сильный бренд на российском рынке. За свою 13-летнюю историю завоевал признание и любовь самых взыскательных и состоятельных клиентов. С первых дней "А-Клуб" задает вектор развития private banking в России и являлся бенчмарком наивысшего качества сервиса. Множество инновационных решений и моделей обслуживания впервые появились в "А-Клубе" и были признаны профессиональными участниками отрасли лучшими. Инновационность, смелый взгляд в будущее и умение в привычном разглядеть новое — эти уникальные компетенции, заложенные в ДНК А-Клуба", — отмечает руководитель департамент по управлению крупным частным капиталом Алина Назарова.

"Сегодня на первом плане новый тренд — социальный private banking, подразумевающий в формате клубного общения обмен мнением и опытом успешных людей. Наша цель — сделать общение клиентов с банком и между собой простым, удобным, эффективным", — добавляет Алина Назарова.

"А-Клуб" видит своим приоритетом укрепление позиции эксперта в семейном обслуживании клиентов. Для банка очень важно понимать не только потребности клиента, а создавать сервис для семейного капитала в целом.

Кроме того, важный аспект в предоставлении высочайшего сервиса — работа с партнерами. Наличие профессиональных и проверенных партнеров в структурировании активов, юридическом и налоговом консалтинге, позволяет оптимальным образом выстроить стратегию работы вместе с клиентом. Сочетание опыта проверенных партнеров — экспертов в своих областях и решения банковской группы позволяет достигать максимальной пользы для клиентов. Это помогает банку в подготовке лучших финансовых решений, в том числе инвестиционных, которыми пользуется более 40% клиентов "А-Клуба".

Также ключевым направлением развития является расширение возможностей в удаленных каналах — 80% клиентов используют мобильное приложение (6+) для совершения своих финансовых операций. И с каждым днем их количество только растет.

Авторитетные награды от Forbes, Euromoney, SPEAR’S, Frank Research Group в разные годы подтверждают высокий уровень качества обслуживания "Альфа-Банка" в направлении private banking. В 2019 году "Альфа-Банк" стал лидером ежегодного рейтинга российского Forbes среди банков, оказывающих услуги private banking.

Услуги предоставляет АО "Альфа-Банк".

‡агрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia