Ozon и “Почта России” ускорили доставку для жителей Дальнего Востока

В ряде регионов клиенты начали получать заказы вдвое быстрее
Почтовый ящик. Фото: pixabay.com

Интеграция Ozon с цифровым сервисом Почты России сделала интернет-покупки доступнее для жителей Сибири. Благодаря интеграции систем двух игроков срок доставки в 1745 отделений Почты России в Дальневосточном Федеральном Округе сокращен — это сделало 2,1 млн. товарных наименований доступнее даже в самых отдаленных территориях, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе компании Ozon.

Ozon и Почта России продолжают развивать логистическую инфраструктуру по всей стране. Интеграция цифрового сервиса Почты России и системы управления фулфилментом Ozon вдвое сократила срок доставки во все 11 субъектов ДФО в 2 раза: например, теперь клиенты Амурской области и Чукотского округа получают заказы за 3 дня вместо 6.

Сокращение сроков доставки уже повлияло на популярность покупок на Ozon — количество переданных в Почту России заказов выросло на 200%.

Новая система сотрудничества предполагает забор заказов с фулфилмента Ozon — теперь 6 раз в день вместо одного, а также обработку и доставку до клиента службами Почты России. Также реализована интеграция цифровых сервисов Почты России с сайтом и приложением Ozon – теперь клиенты видят максимально точные сроки и тарифы на доставку заказов Почтой России в самые отдаленные регионы страны.

Напомним, что сейчас у "Почты России" на Дальнем Востоке работает 1745 отделений, а всего по стране — 42 тысячи, причем около 30 тысяч расположено в малых населенных пунктах.

"Интеграция Почты России с крупнейшими игроками российского интернет-ритейла позволит ускорить развитие внутреннего рынка электронной коммерции и обеспечит россиян товарами по оптимальным для них ценам и срокам доставки. Почта России, как универсальный логистический оператор с развитой последней милей, обладает всеми возможностями для реализации таких проектов: масштабной сетью отделений, крупнейшей в стране курьерской службой и большим парком автомобилей", – отметил первый заместитель генерального директора Почты России по электронной коммерции Алексей Скатин.

"40% россиян проживает в городах с численностью населения менее 250 тысяч человек — там инфраструктура онлайн-торговли пока слабо развита, а ассортимент в офлайн-рознице небольшой, что сильно ограничивает людей в выборе, — говорит Андрей Павлович, директор цепи поставок в Ozon. – При этом потенциал спроса здесь очень высок – в первом полугодии 2019 года продажи OZON на Дальнем Востоке выросли на 70% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Реализовать этот потенциал поможет сотрудничество с таким игроком, как Почта России: благодаря новой интеграции мы сделали ассортимент из 2,1 млн.товарных доступнее даже для жителей самых отдаленных территорий”.

По данным исследования рынка срочной доставки, проведенного Data Insight Dostavista, у 41% респондентов хотя бы раз возникала необходимость в срочной доставке за последние три месяца, при этом у 35% из них воспользоваться срочной доставкой не получилось в силу отсутствия такой возможности у интернет-магазинов. Скорость доставки важна для принятия решения об онлайн-покупках: например, после сокращения сроков доставки в Белоруссию с 72 часов до 24 часов продажи выросли в 2,5 раза.

‡агрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia