Жителей Хабаровского края через мессенджеры атакуют недостоверной информацией о выплатах

Мошенники используют логотип ПФР, маскируя свои фейковые сайты под официальные
Телефон. Фото: Сайт pixabay.com

Пенсионерка из Хабаровска Нина Петровна С. обратилась в клиентскую службу Пенсионного фонда с заявлением о выплате ей "социальной компенсации". С удивлением она узнала, что потратила время зря. К тому же у Нины Петровны появился повод и для беспокойства, сообщили ИА AmurMediа в пресс-службе отделения ПФР по Хабаровскому краю.

Теперь неизвестно, как и кем будут использованы персональные данные пенсионерки, которые она оставила на каком-то интернет-ресурсе в обмен на проверку начислений будущей выплаты. По словам Нины Петровны, в заблуждение её ввёл официальный логотип Пенсионного фонда Российской Федерации, который мошенники используют незаконно в своих корыстных целях, маскируя свои фейковые сайты под официальные.

Отделение ПФР по Хабаровскому краю сообщает, что рассылки, поступающие жителям края через популярные мессенджеры, содержащие обещания срочно до 31 августа текущего года оформить денежную компенсацию на сайте какого-то "Единого оператора в рамках реализации некоего Национального проекта "Социальные компенсации гражданам РФ и стран бывшего Советского Союза" являются недостоверной информацией. Никаких подобных выплат законом не предусмотрено.

Будьте осторожны, и не дайте себя обмануть. Не верьте очередным обещаниям распространителей ложной информации.

За посулами неожиданных денежных выплат скрываются обычные мошенники. Им нужен доступ к персональным данным граждан. Для этого используются различные технологии: от психологического манипулирования до цифровых новинок. Открыв предложенную ссылку, вы даёте доступ для проникновения на ваше мобильное устройство компьютерного "вируса", охотящегося за паролями от банковских карт или банковских онлайн-приложений.

Обращаем внимание граждан, что консультацию по вопросам, входящим в компетенцию ПФР, жители Хабаровского края могут получить:

– в единой консультационной службе ПФР по телефону: 8-800-600-44-44 (круглосуточно);

– обратившись к онлайн-консультанту на сайте ПФР, который находится в разделе "Центр консультирования";

– в онлайн-приемной ПФР;

– по справочным телефонам территориальных органов ПФР. Для жителей края работает контакт – центр Отделения: 8(4212) 46-01-46. Для жителей г. Хабаровска и Хабаровского района — 469-00, 469-121., г. Комсомольска-на-Амуре и Комсомольского района — 20-16-16, 20-16-17;

– в официальных аккаунтах Отделения ПФР в социальных сетях: Instagram (@pfr_habar), Одноклассники (Пенсионный фонд РФ Хабаровского края), Facebook (Пенсионный фонд РФ Хабаровского края), ВКонтакте (Пенсионный фонд РФ по Хабаровскому краю), Twitter (@pfr_habar), Живом журнале (OPFR_HABKRAY), формуме Хабмама (Консультации специалистов Пенсионного фонда);

— направив письменное обращение;

— на личном приеме в клиентской службе ПФР.

‡агрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia