Появился новый способ телефонного мошенничества от имени банков

Доказать попытку взлома будет невозможно
Разговор по телефону. Фото: Сайт pixabay.com

Телефонные мошенники начали применять новый способ обмана клиентов банка. Для него не требуется узнавать конфиденциальные данные, сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на "Известия".

Звонящие представляются сотрудниками банка, передает "Российская газета". Они говорят, что заметили подозрительную транзакцию в другом регионе. Получив подтверждение, что клиент ее не совершал, сообщают о блокировке операции и предлагают ради безопасности сверить список устройств, имеющих доступ к личному кабинету.

Выяснив, какой операционной системой пользуется собеседник, мошенник сообщает, что помочь ему может специальное приложение и предлагает установить средство удаленного доступа Teamviewer. Любой, кто получает id (код доступа) клиента, может "хозяйничать" в его устройстве. Доказать взлом при этом будет сложно или невозможно.

В июле "Роскачество" рассказало о признаках, которые позволяют определить телефонного мошенника. Главными из них являются попытки узнать конфиденциальные данные, а также попытки торопить или пугать последствиями и просьбы никому не рассказывать о разговоре.

Управление "К" МВД России, занимающееся раскрытием преступлений в сфере высоких технологий, регулярно предупреждает граждан о различных способах телефонных и электронных мошенничеств. Вот самые распространенные из них. Вам сообщают о блокировке вашей кредитной карты (телефона, компьютера) и просят сообщить пин-код. Вам сообщают о выигрыше в лотерею (в которую вы не играли). Управление "К" рекомендует никому не называть свой пин-код . А чтобы разблокировать карту, телефон или компьютер, следует самому обращаться к администратору. И еще надо обратиться в полицию. Можно позвонить по телефону доверия — номер есть на полицейском сайте.

‡агрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia