Итоги дня: топ врачей, благоустройство территорий и рекорд на "Играх ГТО"
25 апреля, 21:00
Гороскоп на 26 апреля: день сюрпризов у Тельца, Рак расслабляется, Весы "бегают по кругу"
25 апреля, 20:00
Совместимость Тельца и Весов
25 апреля, 19:30
ФАП в Кругликово района имени Лазо принимает пациентов
25 апреля, 19:00
Хабаровский край выходит на рынок Монголии
25 апреля, 18:30
​Отправиться в спелеопоход и познакомиться с бытом нанайцев смогут жители и гости Хабаровского края
25 апреля, 18:00
Через "Единое окно" предприниматели Хабаровского края подключаются к инженерным сетям
25 апреля, 17:30
Пункт пропуска "Покровка" в Хабаровском крае возобновил работу с 25 апреля
25 апреля, 17:00
Сохранение ОДУ 2025 на уровне 2024 года – условие устойчивости популяции минтая
25 апреля, 16:30
5 дней в запасе: хабаровчане ещё могут проголосовать за благоустройство территорий
25 апреля, 16:30
Ещё около 200 мест для принудительных работ планируют создать в Хабаровском крае
25 апреля, 16:00
Сопка любви в нежной розовой дымке багульника и… гигабайтах
25 апреля, 15:31
В Хабаровском крае начнут готовить самолетостроителей
25 апреля, 15:30
Прямой эфир: накормят ли аграрии Хабаровского края его жителей
25 апреля, 15:30
В Комсомольске-на-Амуре завершили расследование уголовного дела о хранении растительного наркотика
25 апреля, 15:25
Через "Единое окно" предприниматели Хабаровского края подключаются к инженерным сетям 25 апреля, 17:30
Михаил Дегтярёв держит крепкую середину в Национальном рейтинге губернаторов 25 апреля, 12:30
Александр Яц вновь стал главой Хабаровского муниципального района 23 апреля, 17:31
Военнослужащего ВВО из Хабаровского края наградили медалью "За отвагу" 23 апреля, 16:55
Больше 10 тысяч избирателей зарегистрировались для участия в праймериз "Единой России" 23 апреля, 15:00
Праймериз в разгаре, Первомай отметим трудом, а не шествием, готовимся к наводнению 22 апреля, 19:00
В Хабаровском крае выберут "Народного предпринимателя" 22 апреля, 15:30
Какая рыбная продукция нужна россиянам, обсудят на "Неделе российского ритейла" 22 апреля, 14:50
Продукцию Хабаровская края вновь представят на Международной выставке-форуме "Россия" 22 апреля, 14:00
Стал известен первый участник на праймериз в кандидаты на пост мэра Комсомольска-на-Амуре 20 апреля, 16:52
​Продукция с брендом "Сделано в Хабаровском крае" получит региональную поддержку и продвижение 19 апреля, 17:00
Военнослужащий из Хабаровского края, проявил мужество и героизм в ходе СВО 19 апреля, 13:00
Военнослужащий ВВО проявил мужество и героизм в ходе проведения СВО 18 апреля, 16:00
Банк "Открытие": в топ-20 популярных подержанных авто впервые вошли "китайцы" 18 апреля, 15:15
Кредитный рейтинг банка "Открытие" "Эксперт РА" подтвердил на уровне ruAA 18 апреля, 11:20

"Манго Телеком" начал писать клиентам скрипты продаж

Заказчик получает скрипты, загруженные в программное обеспечение контакт-центра, а также документацию
7 августа 2019, 17:25 Общество
Клавиатура ИА PrimaMedia
Клавиатура
Фото: ИА PrimaMedia

Бизнес-оператор "Манго Телеком" предложил пользователям платформы облачного контакт-центра MANGO OFFICE возможность заказать профессиональную разработку скриптов для телефонных продаж, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе компании.

"С этим новым сервисом мы выходим за пределы предоставления чисто технической услуги и отчасти охватываем область консалтинга", — говорит руководитель отдела маркетинга "Манго Телеком" Андрей Козловский.

По словам Козловского, идея зародилась через некоторое время после того, как "Манго Телеком" впервые рассказала о функционале конструктора скриптов для своего контакт-центра. Инструмент получил высокие оценки за удобство создания и редактирования разветвленных диалогов, расширенные возможности контроля операторов на линии и, главное, встроенные средства анализа эффективности переговорных тактик и работающих по ним продавцов. Однако ряд клиентов "Манго Телеком" просто не владел нужными компетенциями, чтобы подготовить скрипты для своих менеджеров самостоятельно.

"Мы выявляли эту потребность все чаще, и пришли к выводу, что здесь определенно есть бизнес. Причем выгоды обоюдны, что очень соответствует идеологии "Манго Телеком". Это объясняет, почему мы сделали такой шаг и начали предлагать нетехническую услугу", — добавляет Козловский.

В структуре "Манго Телеком" создали специальное подразделение — команду профессиональных скриптологов с опытом, охватывающим все основные отрасли, в которых работают компании-пользователи телефонии MANGO OFFICE. Но при подборе экспертов ориентировались не только на успешный бэкграунд в той или иной сфере.

Работа над скриптами начинается с глубинного интервью. Цель — досконально изучить бизнес, выявить особенности работы конкретной компании с клиентами, определить участки взаимодействий, которые могут быть реализованы на основе того или иного переговорного сценария.

В итоге заказчик получает скрипты, загруженные в программное обеспечение контакт-центра, а также документацию: файлы с блок-схемами, детальные характеристики каждого речевого модуля и его механик, инструкции по действиям менеджеров с методическими рекомендациями.

На компьютере продавца скрипт работает, выдавая подсказки реплик в зависимости от реакции собеседника. Ее в процессе разговора отмечает менеджер, чтобы продвигаться по сценарию. Использовать готовые диалоги можно как непосредственно из контакт-центра MANGO OFFICE, так и в интерфейсе "Битрикс24", для которого "Манго Телеком" реализовала прямую интеграцию модуля скриптов и телефонии.