Итоги дня: деньги похитили, "серебро" взяли, рубль падает и таких времён уже не будет
20:00
Гороскоп на 1 декабря: Тельцы как никогда амбициозны, Раки выходят из застоя
19:00
Самый правдивый гороскоп на 2025 год: прогноз для Дев
15:00
"Серебро" в волейболе и второе место в Спартакиаде у комсомольских огнеборцев
14:30
Хищение денежных средств в Солнечном районе Хабаровского края
14:00
В поселке Переяславка района им. Лазо в ночном пожаре погибли три человека
13:00
Алексей Белокопытов – о падении рубля и росте доллара
12:00
Гороскоп на 30 ноября: Близнецы расставляют приоритеты, Скорпионы излишне расточительны
11:30
Неделя с AmurMedia: министры уходят, киллер для отца, поезд Деда Мороза
11:00
Опер о 90-х: Таких времен, когда преступность подменяла госвласть, уже не будет
10:53
Вы жили в эпоху хрущевской оттепели, если вспомните 5/7 фактов о СССР - ТЕСТ
10:00
Авито Путешествия: На Дальнем Востоке объем сдаваемого жилья посуточно вырос почти вдвое
09:30
Елочки с крекером и сыром: простая и бюджетная закуска, которая удивит всех на Новый год
09:30
30 ноября в календаре: Всемирный день домашних животных и день ликвидатора
09:00
Итоги дня: приложение за два лимона, молочный комплекс, "Амурский Ван Гог" и прощай осень
29 ноября, 21:00

Бизнесмену нужно помнить, что клиент читает историю компании по логотипу - Дмитрий Поллак

Креативщики из Mad Creative Crew объяснили участникам проекта PSP о том, как графический символ увеличивает продажи
Встреча в рамках проекта Promlem Solving Project Игорь Волков
Встреча в рамках проекта Promlem Solving Project
Фото: Игорь Волков

В конкурентной экономике предпринимателю необходимо найти причину, по которой потребитель должен выбрать именно его товар или услугу, помимо игры на понижение цены. И донести эту причину в рекламе, презентациях, метафорах своих специалистов по продажам. О том, чем художник отличается от дизайнера, зачем мастера брендинга буквально живут на работе, а также почему логотип — важная составляющая коммуникации с потребителем поведали арт-директор Mad Creative Crew Евгений Бельский и маркетолог "сумасшедшей" студии брендинга и архитектуры Дмитрий Поллак.

Напомним, PSP вновь открыл свои двери для всех хабаровских предпринимателей, заинтересованных в развитии собственного дела. Владельцы и руководители успешных бизнес-проектов поделились ценным опытом, а профессиональные коучи рассказали о некоторых секретах развития компании участникам проекта.

На встрече в рамках проекта Problem solving project эксперты поделились с участниками проекта профессиональными инсайдами, позволяющими решать проблемы, возникающие в различных сферах бизнеса: будь то продвижение контекстной рекламы, сертификация продуктов или брендинг.

— За каждым логотипом прячется история, которую нужно рассказать потребителю, история, которая может мотивировать персонал, объяснять, какие в данной компании существуют ценности. Поэтому логотип определяет коммуникацию с потребителем, — объяснил Дмитрий Поллак.

Встреча в рамках проекта Promlem Solving Project

Встреча в рамках проекта Promlem Solving Project. Фото: Игорь Волков

По словам маркетолога студии, работа дизайнера, создающего бренд организации требует больших затрат времени и труда. Так, самому Дмитрию Поллаку нередко приходится трудиться в фирмах своих заказчиков и выезжать на замеры и монтаж. Такие меры дизайнеры предпринимают для того, чтобы полностью погрузиться во внутреннюю среду организации и создать логотип, рассказывающий реальную историю.

— Как правило, у предпринимателя есть свои штатные дизайнеры, либо он обращается к организациям, оказывающим подобные услуги. Есть и еще один вариант — у владельца компании тонкое чувство прекрасного и он хочет его воплотить на практике, но при этом он не обладает необходимыми компетенциями. Возможно, вкус у человека есть, у него может даже появиться клевая идея и все вроде неплохо, если не смотреть на это с точки зрения дизайнера. И в итоге выходит, что вот с этой клевой штукой, которая родилась, в дальнейшем невозможно работать: нельзя сделать интересную вывеску, поместить логотип на интересную плоскость. По этой же причине работа художника и дизайнера в корне отличается. Только дизайнер сможет создать продукт, который в конечном итоге подойдет именно для целей бизнеса, — объяснил Евгений Бельский.

Встреча в рамках проекта Promlem Solving Project

Встреча в рамках проекта Promlem Solving Project. Фото: Игорь Волков

По словам представителей студии Mad creative crew, в ходе работы дизайнер может обнаружить проблемы в организации, на которые управленец не обращал внимания раньше.

Оргкомитет проекта "Problem solving project" выражает благодарность партнерам информационного агентства AmurMedia, оказавшим помощь в организации и проведении мероприятия: компании "Шмаковская" за обеспечение участников питьевой водой "Природная", сервисам "Sitechko27" и Anna Bakery, а также компании "Фуджи", "Машенькины пироги" и "Чайное место" за богатую вкусом кофе-паузу с пирогами, сендвичами и онигири, и, конечно, ароматным чаем. Отдельная признательность BRAVO Holl, предоставившего комфортабельный и оснащенный конференц-зал для проведения нетворкинг-площадки. Подробную информацию о товарах и услугах партнеров проекта "Problem solving project" можно получить на интернет-ресурсах компаний, кликнув на картинку.

Важная информация для будущих участников и экспертов следующей встречи в рамках проекта "Problem solving project"

  • Следующая встреча в рамках проекта "Problem solving project" запланирована на октябрь.
  • Организационный комитет проекта приглашает к участию экспертов по выводу продукта на рынок, созданию партнерских отношений, отстройке конкурентов, созданию и продвижению личного бренда, современным трендам в маркетинге, стимулированию продаж в условиях кризиса, конфликтологии в бизнесе.
  • Будущие участники и эксперты могут уже сейчас задать вопрос о проекте или заявить тему своего выступления на нетворкинг-площадке. Для этого необходимо направить письменное сообщение на e-mail: ag@amurmedia.ru, позвонить по тел. 8-999-089-30-88 или связаться с оргкомитетом проекта в WhatsApp или Instagram.

218166
77
30