Организаторы бизнес-встречи решили отойти от стандартов подобных мероприятий, отказавшись от единой темы тренинга для того, чтобы осветить организацию и дальнейшее продвижение коммерческих проектов более полно. Программа мероприятия разделена на тематические блоки, в которых спикерами выступают представители разных бизнес-структур, но совершенно точно их объединяет одно — все они добились успеха. В рамках проекта Problem solving project предприниматели и бизнес-тренеры поделятся реально работающими технологиями управления организацией, сообщает ИА AmurMedia.
Напомним, "Деловой клуб" ИА AmurMedia запустил проект "Problem solving project". За новомодными словами названия кроется простой смысл: у вас есть задачи, которые вы не можете решить, или препятствия, которые не удается преодолеть, или постоянно ускользающие цели. Профессионалы разных специализаций, эксперты в своих отраслях готовы прийти на помощь, подсказать решение, направить по верному пути и в случае необходимости оказать содействие в решении конкретных ситуаций и для конкретных компаний. Первая встреча в рамках проекта "PSP” состоялась в Хабаровске в конце апреля. Для удобства восприятия информации мероприятие было разделено на несколько тематических блоков, включавших в себя спикер-сессию и время для обсуждения.
Всякий бизнес начинается с поиска идеи, способной привести проект к успеху. Многие предприниматели начинали с реализации кардинально разных проектов, пока не нашли тот, который действительно приносит прибыль. Для того, чтобы не перебирать, а ударить точно в цель с первого раза, необходимо обладать навыками анализа бизнес-идеи, позволяющими фокусироваться на главном. Как отметил заявленный спикер проекта, предприниматель Иван Холодилин, освоить технологии, неоднократно подтверждавшие свою успешность в создании проектов, не так уж и сложно.
В условиях современного рынка грамотно выстроенная рекламная кампания принимает первостепенное значение для малого и среднего предпринимательства. Реклама и позиционирование – это то, что может выделить фирму среди множества пестрящих билбордов для потенциального потребителя, заявить о концепции компании и особенностях продукта. По словам артдиректора студии брендинга MAD creative crew Евгения Бельского, найти "своего" дизайнера, способного создать качественный бренд, задача не из легких.
Артдиректор студии брендинга MAD creative crew
Автор фото: Из личного архива
Сайты, мобильные приложения, униформа сотрудников, оформление офисов и магазинов — всё это дизайн. И жуткие баннеры, отвратительные листовки, дикие вывески — это тоже кто-то делает, кого тоже называют "дизайнер". Вроде бы очевидно: бизнесмену выгодно иметь дело с первыми. Но как-то так выходит, если оглянуться вокруг, что вторых то ли больше, то ли заказчики не в состоянии отличить хорошую работу от "помог, чем смог".
Всякий ли человек, который умеет рисовать на компьютере, является дизайнером? Чем измерить квалификацию? Какие волшебные слова сказать, чтобы получилось хорошо? На эти и другие вопросы участники PSP получат ответы.
С недавнего времени системы поиска в интернете и социальные сети заняли прочные позиции среди площадок, используемых в целях бизнес-продвижения. Переоценить возможности, которые дают предпринимателям такие интернет-гиганты как Яндекс, Google или Instagram, довольно-таки сложно. Знание основ поисковой оптимизации позволяют увеличить посещения сайта, и, соответственно, привлечь большее количество клиентов, даже из других точек страны. По словам генерального директора "Энергорешения" Анны Дороничевой, использование SEO-технологий и контекстной рекламы увеличивает обращения клиентов в разы.
Генеральный директор ООО "Энергорешения"
Автор фото: Из личного архива
Очень многие предприниматели сталкиваются с проблемой того, что через сайт или инстаграмм нет ни звонков, ни продаж. Зачастую контекстологи, SEO-продвиженцы и SMM—специалисты работают впустую, тратят ощутимые финансовые средства и не оправдывают ожиданий директора или собственника бизнеса. Моя стратегия работы и настройки контекстной рекламы и seo—продвижения проверена временем, оттачивалась с 2011 года и сейчас внедряется на многих сайтах, которые я веду. Настройка рекламных компаний прозрачна, можно проследить по каким именно ключевым словам происходят продажи, какие ключевые слова бессмысленно включать в рекламу, как лучше масштабировать рекламу, что бы получать большую прибыль и большее количество заказов и как следствие продаж.
Успех бизнеса на сто процентов зависит от руководителя проекта. Для того чтобы быстро реагировать на изменения во внешней среде организации, управленцу необходимо сохранять четкую память и живость ума. Бизнес-тренер, инструктор по развитию памяти и скорочтению Наталья Бородина отмечает, что предприниматели — частые участники тренингов по развитию памяти, многие из которых, благодаря полученным знаниям добиваются значительных результатов в бизнесе.
Бизнес-тренер, инструктор по развитию памяти и скорочтению
Автор фото: Из личного архива
Нужна ли предпринимателю хорошая память? Представьте, что судьба внезапно, а главное, очень вовремя познакомила вас с интересным, "нужным" человеком. Вот бы запартнериться! В вашей голове уже крутится тысяча идей на миллион вечнозеленых. Только есть маленькое "но": имя вашего предполагаемого партнера уже успело напрочь вылететь у вас из головы! Переспросить неудобно — можно получить репутацию ненадежного человека. Умение сходу запоминать имена нужных людей, налаживать контакты не одну карьеру подняло на недосягаемы верх. И это всего лишь маленький эпизод из насыщенной предпринимательской жизни. Так нужна ли предпринимателю хорошая память?
Встреча пройдет 31 июля с 11 до 15 часов в конференц-зале "Браво Холл" по адресу: ул. Гоголя, 39. Кстати, регистрация для участия в мероприятии в рамках проекта "Problem solving project" уже началась. Если вы предприниматель или руководитель компании и хотите прокачать ваш бизнес, поспешите нажать на кнопку. Интересующие вопросы можно направить через мессенджер WhatsApp в организационный комитет проекта или в чат "Problem solving project".
Предприниматель
Автор фото: Из личного архива
Поиск идеи – самый важный этап создания, а в дальнейшем и реализации проекта. Это отправная точка для бизнеса, поэтому аудит идей приобретает для предпринимателя огромное значение. Я расскажу о многократно проверенных технологиях, помогающих проектам, предпринимателям, бизнесу быстро и эффективно проверять идеи, фокусироваться на главном и находить точки роста.