В общественном транспорте установлены терминалы-валидаторы, и расплатиться за проезд таким образом можно банковской бесконтактной картой, единой транспортной картой, должны войти в оборот краевые социальные транспортные карты. О том, как эта система работает, какие еще реформы ждут городской общественный транспорт, корр. ИА AmurMedia подробно рассказывает директор Хабаровского межотраслевого навигационно-информационного центра Павел Тесельский.
На сегодняшний день у нас в городе действует несколько видов транспортных карт: есть обычные, то есть неименные, обезличенные, а также городские социальные карты. В настоящее время в Хабаровске реализуются два таких проекта. Первый — это социальные карты для малообеспеченных многодетных семей. Коммерсанты пошли нам навстречу, они предоставляют скидку пятьдесят процентов на билет для этой категории граждан в будний день, с десяти утра до шестнадцати часов дня. Второй проект — социальные транспортные карты Всероссийского общества слепых. Сейчас у них полностью безлимитный бесплатный проезд на всем общественном транспорте города.
– Говорят, есть транспортные карты, по которым предоставляются какие-то бонусы, чем больше поездок — тем дешевле. Что Вы можете сказать по этому поводу?
– Да, наша транспортная карта на ряде маршрутов имеет так называемую бонусную систему: чем больше по ней ездишь — тем больше скидка в конце месяца.