Итоги дня: не будет первомайского шествия, вода ушла, новый закон о собаках
19 апреля, 21:00
Гороскоп на 20 апреля: приятные сюрпризы для Козерогов, позитивные тенденции для Водолеев
19 апреля, 20:00
Нет одиночеству: где встретят свою любовь знаки зодиака
19 апреля, 19:30
Хабаровский край присоединился к Всероссийской акции "Дорога к обелиску"
19 апреля, 19:00
В реках Хабаровского края возможен подъем уровня воды до неблагоприятных отметок
19 апреля, 18:30
Самолёты из Хабаровска в Красноярск будут летать чаще
19 апреля, 18:00
Юную хабаровчанку рекомендовали к поступлению в ГИТИС по итогам образовательного проекта МТС
19 апреля, 17:30
​Продукция с брендом "Сделано в Хабаровском крае" получит региональную поддержку и продвижение
19 апреля, 17:00
Комсомольские нефтепереработчики присоединились ко Дню донора
19 апреля, 16:54
Жителей Хабаровского края приглашают на "Библионочь-2024"
19 апреля, 16:30
В Хабаровском крае продолжается рейд по выявлению мигрантов, не вставших на учет
19 апреля, 16:00
Сергей Кравчук: Мы обновляем оборудование на складе резерва, чтобы эффективно защитить хабаровчан в случае паводка
19 апреля, 15:30
Аферисты заставили взять кредит и выманили у семьи из Хабаровска почти 8 млн рублей
19 апреля, 15:00
Премиум-аккаунт и скидки: новые бонусы для пользователей тарифа "Игровой" от "Ростелекома"
19 апреля, 14:45
Галина Кононенко: Первомай отметим полезными делами
19 апреля, 14:41
​Продукция с брендом "Сделано в Хабаровском крае" получит региональную поддержку и продвижение 19 апреля, 17:00
Военнослужащий из Хабаровского края, проявил мужество и героизм в ходе СВО 19 апреля, 13:00
Военнослужащий ВВО проявил мужество и героизм в ходе проведения СВО 18 апреля, 16:00
Банк "Открытие": в топ-20 популярных подержанных авто впервые вошли "китайцы" 18 апреля, 15:15
Кредитный рейтинг банка "Открытие" "Эксперт РА" подтвердил на уровне ruAA 18 апреля, 11:20
Экспорт грузовиков, легковушек и запчастей из Японии в Россию стремительно падает 18 апреля, 09:10
В Хабаровске откроется "самый восточный" филиал компании “ПромМаш Тест Инжиниринг” 17 апреля, 15:10
В Хабаровске открыли мемориальные доски погибшим военнослужащим Росгвардии 17 апреля, 11:30
Михаил Дегтярев обсудил с главами районов подготовку к предстоящим выборам в краевой парламент 16 апреля, 14:00
Военнослужащий УЦ ВВО из Хабаровского края проявил мужество и героизм в ходе СВО 16 апреля, 13:00
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 12:15
Жара на улице и в доме, электросамокаты против пешеходов, пирожное со сложной судьбой 15 апреля, 18:30
Военнослужащий ВВО из Хабаровского края спас боевых товарищей в ходе проведения СВО 15 апреля, 15:00
Партию новых истребителей Су-35С ОАК передала Минобороны России 12 апреля, 16:00
Военнослужащую танкового батальона УЦ ВВО из Хабаровского края наградили медалью 12 апреля, 13:00

"Манго Телеком" представил речевую аналитику

Такой контроль необходим для оценки качества работы продавцов-консультантов или специалистов службы поддержки
21 июня 2019, 12:35 Общество
Звонки Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Звонки
Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia

Облачный оператор телефонии для бизнеса "Манго Телеком" расширил возможности виртуальной АТС Mango Office (18+) с помощью средств речевой аналитики, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе провайдера.

Инструмент анализирует содержание телефонных разговоров по критериям, которые устанавливает пользователь. Такой контроль необходим для оценки качества работы продавцов-консультантов или специалистов службы поддержки.

Например, если у менеджеров по продажам есть задание информировать каждого обратившегося клиента о действующей акции, то система автоматически выявит консультантов, игнорирующих поручение. Когда клиенты ссылаются имеющееся на рынке более выгодное предложение, конкурентный мониторинг позволит оперативно установить это и отреагировать в маркетинге, говорится в материалах "Манго Телеком".

Система строит и визуализирует отчеты как по смысловым, так и по не смысловым параметрам. Сопоставляются такие факторы, как тематика разговора, ключевые слова или конкретные фразы, а также различные тайминги, которые дают возможность определить уверенность и знания консультанта (по скорости ответов на заданные клиентом вопросы) или уровень комфортности общения для клиента (по совпадению или несовпадению темпа речи собеседников).

Прежде основным инструментом контроля колл-центра было выборочное прослушивание записей звонков.

"Работа с записями может отнимать несколько часов в неделю, но если речь идет о подразделении хотя бы с пяти сотрудниками, постоянно принимающими или совершающими звонки, то большая часть коммуникаций всегда остается за пределами контроля", — комментирует руководитель отдела маркетинга "Манго Телеком" Андрей Козловский.

Разработка речевой аналитики заняла более года. Решение доступно для подключения к виртуальным АТС Mango Office со второй половины июня, и компания отмечает, что интерес к новым возможностям проявили уже десятки клиентов.

1561109700