Компания МТС стала digital-партнером конкурса "Цифровой прорыв"

В рамках партнерского соглашения компания предоставит задания для участников по разработке инновационных решений
МТС. Фото: Логотип

ПАО "МТС" – крупнейший российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг, стал digital-партнером всероссийского конкурса "Цифровой прорыв" – одного из флагманских проектов АНО "Россия – страна возможностей". В рамках партнерского соглашения компания предоставит задания для участников по разработке инновационных решений на основе обезличенных больших данных компании, а также обеспечит экспертную поддержку на всех этапах проведения конкурса, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе компании.

Командам предстоит разработать проекты по решению важных проблем в различных сферах: ЖКХ, государственное управление, организации городской среды и другие. За ходом выполнения заданий во время работы на очном этапе соревнований будут следить ИТ-эксперты МТС.

"МТС остается крупнейшим телекоммуникационным оператором России и СНГ, также активно развиваясь в ИТ-направлении. Для участников конкурса это отличный шанс получить опыт работы под менторством экспертов компании. Вполне возможно, что следующий цифровой сервис от МТС разработают участники наших хакатонов", – прокомментировал руководитель проекта "Цифровой прорыв" Олег Мансуров.

"Сегодня МТС предлагает клиентам большое количество цифровых решений в области здравоохранения, киберспорта, образования, облачного хранения данных и многих других. Для развития инноваций мы активно привлекаем в МТС лучших ИТ-экспертов, поэтому готовы предоставить участникам "Цифрового прорыва" не только интересные задания на основе обезличенных больших данных компании, но и возможность пройти отбор и стать частью нашей команды", – отметила вице-президент МТС по управлению персоналом Мария Голяндрина.

Конкурс "Цифровой прорыв" стартовал 3 апреля. Главная цель проекта – найти новые кадры для цифровой экономики по всей России. На конкурс было подано 66 474 заявок из всех регионов России. 20 мая завершился этап онлайн-тестирования конкурса, к которому были допущены 37 566 зарегистрированных участников. Конкурсанты подтвердили свои компетенции, пройдя 132 577 тестов. Отборочный этап проходил по трем направлениям: информационные технологии, дизайн, управление проектами и бизнес-анализ. В региональном этапе примут участие 19 203 человека.

Очные мероприятия будут проводиться с 8 июня по 28 июля в 40 городах России в формате хакатонов – соревновательных мероприятий, где специалисты в сфере информационных технологий, дизайнеры и управленцы в командах за 36 часов создадут прототипы цифровых продуктов.

По результатам участники смогут запустить бизнес, получить работу в ведущих компаниях страны, выиграть денежный приз для команды в размере 500 000 рублей, а также получить грант от "Фонда содействия инновациям" на развитие своего проекта. Кроме того, у конкурсантов будет возможность пройти обучение по специальным образовательным программам в "Мастерской управления "Сенеж" – образовательном центре АНО "Россия – страна возможностей".

Загрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia