В правительстве Хабаровского края подвели итоги по работе с обращениями в первом квартале 2019 года. Всего за этот период от жителей региона поступило более 13,7 тысяч обращений, по сравнению с прошлым годом их количество увеличилось всего на 4 процента, сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на сайт правительства Хабаровского края.
По официальным данным, больше половины всех вопросов от жителей края поступает в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Всего за первый квартал их зарегистрировано 6987. По-прежнему людей волнует содержание общего имущества (ремонт кровли, канализации, вентиляции, благоустройство придомовой территории и тд), оплата услуг ЖКХ, ненадлежащее качество предоставления услуг, работа управляющих организаций, ТСЖ и других форм управления собственностью, вопрос переселения из ветхого жилья.
Второе место занимает социальная сфера – более 3,6 тысяч поступивших вопросов. В основном, они касаются предоставления соцподдержки и помощи многодетным и малообеспеченным семьям, оказания медицинской помощи, поступления в образовательные организации и другие.
Замыкают "тройку лидеров" вопросы экономического блока. Здесь люди интересуются ремонтом дорог, транспортным обеспечением, благоустройством территории, экологическим надзором.
— Работа с обращениями граждан – это, в первую очередь, работа с людьми. Жители региона обращаются в правительство края, органы исполнительной власти края и органы местного самоуправления потому, что верят, что их проблемы будут услышаны и решены. И нам важно не просто оценить очевидное проявление такого доверия, но и укрепить его,— отметила начальник главного управления губернатора и правительства края по работе с обращениями граждан, организаций и контролю поручений Лейла Ширнина.
Она также добавила, что по сравнению с первым кварталом предыдущего года наблюдается значительное снижение количества обращений, направленных в адрес Президента РФ. Так, количество обращений от жителей края к главе государства снизилось на 63 процента.
В регионе ведется постоянная работа по совершенствованию методов работы с обращениями. К примеру, во всех районах края успешно реализуется проект по применению в постоянном режиме системы личного приема граждан. При помощи универсальных автоматизированных рабочих мест жители муниципалитетов могут в любой день обратиться к местным властям в режиме аудио— или видеосвязи.
Также в крае проводится конкурс на лучшую организацию работы с обращениями граждан и организаций, который позволит выявить успешные практики в работе с обращениями среди органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления и распространить их на территории всего региона.