Итоги дня: День энергетика, мастер-класс от огнеборцев, ремонт ТЭЦ-3
22 декабря, 20:00
Гороскоп на 23 декабря: проблемы у Овнов, активная личная жизнь у Раков, Весы грустят, но это временно
22 декабря, 19:00
Пять пассажирских поездов могут задерживаться из-за схода вагонов на станции в Забайкалье
22 декабря, 15:30
Любовный гороскоп на 2025 год: прогноз для Тельцов
22 декабря, 15:00
Расследование уголовного дела о краже велосипеда завершили в Хабаровском крае
22 декабря, 14:30
Самолет, пропавший на Камчатке, нашли — возбуждено уголовное дело
22 декабря, 14:00
Владимир Путин в ходе прямой линии выразил благодарность регионам-шефам
22 декабря, 13:30
Пожарные МЧС России провели мастер-класс для школьников в Хабаровске
22 декабря, 13:00
Открытие Народного катка в Хабаровске состоится сегодня
22 декабря, 12:30
Работа школьника из Хабаровского края вошла в список 150 лучших на всероссийском конкурсе
22 декабря, 12:00
Энергоблок Хабаровской ТЭЦ-3 запущен после масштабного ремонта
22 декабря, 11:30
Дмитрий Демешин поздравил работников энергетической отрасли с профессиональным праздником
22 декабря, 11:00
Гороскоп на 22 декабря: Овны - зрите в корень, Близнецы - пора исправлять ошибки, Козероги - будьте осторожны
22 декабря, 10:30
Гражданин СССР ответит на эти вопросы на раз-два, а вам это не составит труда? — ТЕСТ
22 декабря, 10:00
Буррито с ветчиной и сыром - простая новогодняя закуска, которая сведет с ума каждого
22 декабря, 09:30

Более 13 тысяч жалоб и обращений поступило от жителей Хабаровского края

Людей больше всего волнуют вопросы в жилищно-коммунальной сфере
14 мая 2019, 12:30 Общество
Снятие показаний Сайт правительства Хабаровского края
Снятие показаний
Фото: Сайт правительства Хабаровского края
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В правительстве Хабаровского края подвели итоги по работе с обращениями в первом квартале 2019 года. Всего за этот период от жителей региона поступило более 13,7 тысяч обращений, по сравнению с прошлым годом их количество увеличилось всего на 4 процента, сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на сайт правительства Хабаровского края.

По официальным данным, больше половины всех вопросов от жителей края поступает в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Всего за первый квартал их зарегистрировано 6987. По-прежнему людей волнует содержание общего имущества (ремонт кровли, канализации, вентиляции, благоустройство придомовой территории и тд), оплата услуг ЖКХ, ненадлежащее качество предоставления услуг, работа управляющих организаций, ТСЖ и других форм управления собственностью, вопрос переселения из ветхого жилья.

Второе место занимает социальная сфера – более 3,6 тысяч поступивших вопросов. В основном, они касаются предоставления соцподдержки и помощи многодетным и малообеспеченным семьям, оказания медицинской помощи, поступления в образовательные организации и другие.

Замыкают "тройку лидеров" вопросы экономического блока. Здесь люди интересуются ремонтом дорог, транспортным обеспечением, благоустройством территории, экологическим надзором.

— Работа с обращениями граждан – это, в первую очередь, работа с людьми. Жители региона обращаются в правительство края, органы исполнительной власти края и органы местного самоуправления потому, что верят, что их проблемы будут услышаны и решены. И нам важно не просто оценить очевидное проявление такого доверия, но и укрепить его,— отметила начальник главного управления губернатора и правительства края по работе с обращениями граждан, организаций и контролю поручений Лейла Ширнина.

Она также добавила, что по сравнению с первым кварталом предыдущего года наблюдается значительное снижение количества обращений, направленных в адрес Президента РФ. Так, количество обращений от жителей края к главе государства снизилось на 63 процента.

В регионе ведется постоянная работа по совершенствованию методов работы с обращениями. К примеру, во всех районах края успешно реализуется проект по применению в постоянном режиме системы личного приема граждан. При помощи универсальных автоматизированных рабочих мест жители муниципалитетов могут в любой день обратиться к местным властям в режиме аудио— или видеосвязи.

Также в крае проводится конкурс на лучшую организацию работы с обращениями граждан и организаций, который позволит выявить успешные практики в работе с обращениями среди органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления и распространить их на территории всего региона.

121601
77
31