Пожарный из Хабаровска оказал помощь пострадавшим в аварии на мосту через Амур
16:00
"День семьи" провели для многодетных семей Хабаровска
15:30
В Хабаровске полицейские рассказали педагогам о новых видах дистанционных мошенничеств
15:00
В районе имени Лазо сотрудники полиции задержали подозреваемого "черного" лесоруба
14:30
Современные мастерские открыли в Советско-Гаванском промышленно-технологическом техникуме
14:00
Самый большой на Дальнем Востоке каток открылся на набережной Хабаровска
13:30
Владимир Путин обратил внимание на обустройство кинозалов в Арктике и на Дальнем Востоке
13:00
Миллион рублей выиграл студент из Хабаровска на Всероссийском проекте "Твой ход"
12:30
Россия нарастила объем и долю поставок рыбных филе и фарша на экспорт, потеряв в стоимости
12:05
Времени вагон: как подготовиться к встрече Нового года за неделю
12:00
Мошенники активизировались перед Новым годом и убеждают россиян совершать поджоги
11:55
В Бикинском районе рецидивист отработает повторное пьяное вождение
11:30
Сотрудники МЧС России показали как при запуске пиротехники не остаться "носом"
11:00
Утро в Хабаровске: -20ºС, без существенных осадков, произошло 28 ДТП
10:30
Пока вы спали: жизнь на Луне, шестидневная рабочая неделя и митинг в Тбилиси
10:00

Фатальные ошибки пилотов, из-за которых погиб 41 человек в самолете

По версии следствия, трагедия случилась в том числе из-за некомпетентности экипажа
Трагедия произошла 5 мая скриншот с видео СК РФ
Трагедия произошла 5 мая
Фото: скриншот с видео СК РФ

Трагедия, которая произошла в московском аэропорту Шереметьево 5 мая, не сходит с уст у многих россиян. Люди обсуждают, что же произошло в самолете, почему погибли десятки пассажиров. Названы ошибки пилотов, которые предположительно привели к гибели людей.

Сообщается, что пилоты Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) после приземления в аэропорту не выключили двигатели. Они работали, пока их не потушили.

Также известно, что после приземления пилоты открыли в кабине боковое окно, пишет РБК, ссылаясь на источники.

Это могло усилить тягу воздуха и, как следствие, скорость горения. Информацию об этом также подтвердили в Росавиации.

Вопросов по-прежнему остается немало. Среди которых, пожалуй, один из главных – почему пожарные не встречали сразу самолет, который терпел бедствие. И почему взлетную полосу не залили оперативно пеной.

По словам экспертов, аварийные ситуации в аэропорту прописаны, и специалисты знают, как моментально действовать при ЧП.

Учитывая то, что самолет находился некоторое время без связи, диспетчеры не могли знать, что там происходит.

— Когда самолет пошел на второй круг, могло быть понятно, что пожара на борту нет и что шасси работают. Поэтому пеной полосу не проливали — это делается в случаях, когда предполагается, что самолет будет садиться на брюхо. Пожарные тем временем получают автоматический сигнал, который обязывает их в течение трех минут надеть огнезащиту и вывести технику из гаражей. Как только самолет приземляется, машины срываются с места и несутся следом. Скорость самолета при этом может быть до 300 км/ч. А пожарные машины, конечно же, такую скорость развить не могут. Поэтому-то пожарные и появляются у самолета спустя несколько секунд после его остановки. Они разворачивают пожарные стволы и начинают тушение, а тем временем люди уже эвакуируются, — объяснил независимый пожарно-технический эксперт Сергей Назаров, пишет МК.

Напомним, самолет SSJ-100 летел из Москвы в Мурманск. Он загорелся во время жесткой аварийной посадки. Командир судна и члены экипажа говорят, что в лайнер ударила молния. Из-за этого отказала автоматика, и возникли проблемы со связью. Однако по версии следствия, трагедия произошла в связи с недостаточной квалификацией пилотов и диспетчеров, неблагоприятными погодными условиями и неисправностью самолета.

В результате ЧП погибли 40 пассажиров и один бортпроводник. Большинство из них умерли из-за отравления продуктами горения. 37 человек выжили, среди них 4 члена экипажа.

Карина Красилова

190425
32
23